BMW i3 1,000-MPG: 56,000 миль на 50 галлонах бензина

Несколько доступных моделей электромобилей с увеличенным запасом хода дают водителям дополнительную гибкость, используя бензиновые двигатели в качестве бортовых резервных генераторов.

Но слишком частое использование расширителя запаса хода может привести к потреблению значительного количества бензина, что несколько нивелирует цель владения электромобилем для некоторых покупателей.

Поборник электромобилей Том Молафни столкнулся с этой дилеммой около двух лет назад, когда решил купить один из первых электромобилей BMW i3 в США.

После долгих дебатов он решил приобрести i3 REx с увеличенным запасом хода, а не электрическую версию.

После 27 месяцев и 56 000 миль пробега он уверен, что принял правильное решение.

За это время i3 REx использовал чуть более 15 000 киловатт-часов электроэнергии и всего 50 галлонов бензина, сообщил Молофни в своем блоге BMW i3.

.

На данный момент, по подсчетам Молофни, он 96 процентов времени ездит только на батареях.

Количество потребляемого топлива равносильно заправке 1,9-галонного бензобака BMW примерно раз в месяц, но в реальности заправки были еще более редкими, сказал Молофни.

По его словам, он обходился без покупки бензина в течение четырех или пяти месяцев, а также отправлялся на i3 REx в длительные дорожные поездки, которые требовали многократных быстрых остановок для дозаправки.

В этих поездках в первую очередь использовался 0,65-литровый 2-цилиндровый расширитель диапазона, поскольку в повседневной эксплуатации он обычно не требовался.

Расширитель пробега также чаще использовался в холодные зимы в родном штате Молафни Нью-Джерси, где снижение температуры заметно сказывалось на запасе хода батареи.

Когда он использовался, средний расход Молафни составлял 38 миль в час – на несколько процентов ниже 39 миль в час в комбинированном режиме, заявленных EPA.

В 2017 модельном году i3 получит свое первое серьезное обновление с момента поступления в продажу в США в мае 2014 года.

Емкость аккумулятора увеличится на 50%, с 22 до 33 киловатт-часов, и BMW заявляет, что номинальный запас хода полностью электрической версии составит до 114 миль в комбинированном режиме.

В то же время i3 REx получит увеличенный объем бензобака.

Бак каждого i3 REx всегда вмещал 2,4 галлона, но в американских моделях был ограничен электроникой до 1,9 галлона.

Поскольку в этом случае запас хода на бензине был примерно равен или меньше, чем на электричестве, крошечный бак позволял модели с увеличенным запасом хода квалифицироваться как автомобиль с нулевым уровнем выбросов в соответствии с непонятным правилом штата Калифорния.

Хотя Молофни заявил, что может сделать остановку для дозаправки менее чем за 2 минуты, многие владельцы i3 REx чиповали свои автомобили, чтобы открыть дополнительную емкость – шаг, который не потребуется в новой версии 2017 года.

Оставьте комментарий