Кто лидирует, кто отстает в производстве электромобилей в США? Новое исследование называет их имена

Основным препятствием для широкого распространения электромобилей является то, что они предлагаются к продаже не везде.

Всего автопроизводители предлагают значительное количество полностью электрических моделей, но лишь немногие из них доступны во всех регионах страны.

Это означает, что покупатели в некоторых захолустьях электромобилей могут не иметь возможности приобрести один из них – по крайней мере, тот, который они хотят.

DON’T MISS: How can automakers sell more electric cars? В докладе Sierra Club есть предложения

В недавнем исследовании, проведенном Союзом обеспокоенных ученых (UCS), была показана неравномерность продаж электромобилей в США.

Как и в большинстве предыдущих исследований, Калифорния лидирует в стране по дружелюбности к электромобилям.

В период между 2010 и 2016 годами в США было продано около 400 000 подключаемых электромобилей, и примерно половина этих продаж пришлась на Золотой штат.

В основном это связано с калифорнийским мандатом на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который требует от крупных автопроизводителей продавать автомобили, не производящие выхлопных газов.

Это заставило некоторых производителей выпустить автомобили соответствия, созданные исключительно для выполнения этого мандата и часто продаваемые только в Калифорнии. Тем не менее, они учитываются в общем количестве.

В 2015 году в Калифорнии продавалось 22 модели электромобилей, тогда как в других штатах их было более 14, согласно исследованию UCS.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Покупка электромобилей слишком трудна; дилеры, автопроизводители могут улучшить ситуацию, говорится в докладе

Если рассматривать столичные регионы, то в период с января по июнь 2016 года в Бостоне было на 90% меньше онлайн объявлений о продаже электромобилей, чем в Окленде.

И это несмотря на то, что UCS называет схожим уровнем интереса к электромобилям среди потребителей в Калифорнии и на северо-востоке.

Исследование показало, что в отсутствие нормативных актов, заставляющих их продавать электромобили, очень немногие автопроизводители, похоже, искренне заинтересованы в их продвижении.

Всего три модели – Chevrolet Volt, Nissan Leaf и Tesla Model S – составляют подавляющее большинство продаж электромобилей.

Отчасти благодаря растущему модельному ряду подключаемых гибридов, BMW сейчас фактически лидирует среди автопроизводителей по количеству подключаемых автомобилей в общем объеме продаж.

На них приходится около 3 процентов продаж немецкого бренда класса люкс в США, а в Калифорнии – 7 процентов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Мультибрендовый дилер электромобилей откроется в Канаде после теста в Исландии

Между тем, Fiat Chrysler Automobiles (FCA), Honda, Hyundai/Kia и Toyota были признаны UCS отстающими по продажам подключаемых автомобилей.

Honda и Toyota в настоящее время не предлагают подключаемых автомобилей в США, Хотя Honda планирует запустить аккумуляторно-электрическую версию своего предстоящего Clarity Fuel Cell, а Toyota готовит к запуску плагин-гибрид Prius Prime 2017 года.

Оба японских автопроизводителя выступают за автомобили на водородных топливных элементах как альтернативу аккумуляторно-электрическим автомобилям, причем Toyota особенно настойчива в этом вопросе.

В настоящее время Hyundai предлагает подключаемую гибридную версию среднеразмерного седана Hyundai Sonata, а Kia – полностью электрический Soul EV, но UCS критикует производителей обеих марок за то, что они предлагают их только в определенных регионах.

Hyundai Ioniq 2017 года будет предлагаться с гибридной, подключаемой гибридной и электрической силовой установкой.

Компания Hyundai заявила, что хотя электрическая версия будет доступна не во всех штатах, покупатели смогут заказать любую из трех версий независимо от места проживания.

CHECK OUT: 1 из 6 автомобилей, продаваемых в 2020 году, должны быть электрическими, чтобы соответствовать правилам экономии топлива: исследование

FCA продает свой электромобиль Fiat 500e только в Калифорнии и Орегоне, и генеральный директор Серджио Маркионне дал понять, что модель существует только для того, чтобы удовлетворить калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Итальяно-американский автопроизводитель вскоре запустит в производство подключаемую гибридную версию минивэна Chrysler Pacifica, но у него нет планов по выпуску полностью электрического автомобиля для массового рынка.

И хотя Toyota продала более 40 000 своих Prius Plug-In Hybrid, минимальные характеристики полностью электрического автомобиля привели к широко распространенным предположениям, что многие из них вообще не были подключены к сети.

Оставьте комментарий