Законопроект о доступе к автомобильным полосам для подключаемых автомобилей в Калифорнии вынесен на голосование; вот почему некоторые выступают против него

Несколько месяцев назад закончился срок действия выделенного запаса зеленых наклеек, которые дают покупателям новых подключаемых гибридных автомобилей доступ на калифорнийские полосы для автомобилей.

Так что вы думаете, что находящийся на рассмотрении в законодательном собрании штата Калифорния законопроект о расширении этого запаса получит поддержку сторонников подключаемых электромобилей.

Но Plug In America, давняя национальная группа по защите прав потребителей, выступает против AB 1964 и призывает своих членов принять меры против принятия законопроекта.

Законопроект (AB 1964) должен быть вынесен на голосование сегодня, а текущая законодательная сессия заканчивается 31 августа.

PIA выпустила предупреждение о законодательных действиях для своих членов в Калифорнии, в котором излагаются положительные и отрицательные стороны предложенного законопроекта.

Положительным моментом, по мнению PIA, является то, что AB 1964 отменяет действующее ограничение в 85 000 на количество зеленых наклеек, выдаваемых подключаемым гибридам.

В число автомобилей, которые могут быть допущены к участию в программе, входят Chevy Volt, готовящийся к выпуску Toyota Prius Prime и целый ряд роскошных гибридных внедорожников.

Эти наклейки дают возможность подключаемым гибридам получить доступ к полосам High-Occupancy Vehicle, или HOV, на печально известных перегруженных автострадах штата.

Зеленые наклейки, выдаваемые покупателям подключаемых гибридов, приобретенных до января 2018 года – по сути, 85 000 автомобилей, которые уже сегодня ездят по дорогам – будут действительны до 1 января 2019 года.

Это дата, когда истекает срок действия всех существующих наклеек на полосу HOV, как зеленых, так и белых.

Но зеленые наклейки, выданные в течение 2018 года из новых расширенных запасов, будут действительны до 2020 года.

Начиная с 1 января 2019 года, законопроект также вводит ограничение на доход для претендентов на увеличенные запасы наклеек: $125 000 для одинокого налогоплательщика, $170 000 для главы семьи и $250 000 для совместных налогоплательщиков.

PIA возражает против формулировки законопроекта по двум причинам.

Во-первых, законопроект не продлевает текущий (неограниченный) запас белых наклеек для владельцев аккумуляторных и водородных автомобилей на топливных элементах.

Такие наклейки продолжают выдаваться сегодня, но срок действия всех текущих белых наклеек истекает 1 января 2019 года, в то время как новый запас зеленых наклеек для подключаемых гибридов не истекает.

CHECK OUT: Carpool-Lane Access: Very Important For Electric-Car Adoption, It Turns Out

Во-вторых, PIA возражает против ограничения доходов, содержащегося в новом законопроекте, который, по ее словам, создаст неопределенность на рынке в то время, когда продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов остаются очень низкими.

Она призывает отменить эти ограничения и вместо них ввести дополнительные стимулы для рынка автомобилей с низким уровнем дохода и подержанных автомобилей.

Green Car Reports будет обновлять эту статью с дальнейшей информацией о судьбе AB 1964, когда она станет доступна.

_______________________________________

Оставьте комментарий