Мультибрендовый дилер электромобилей откроется в Канаде после тестирования в Исландии

За исключением фирменных магазинов Tesla Motors, электромобили вынуждены конкурировать с моделями внутреннего сгорания за место и внимание на дилерских площадках.

Но что если бы дилерский центр продавал только электромобили, охватывая несколько марок?

В этом заключается концепция компании EVEN Electric, которая на прошлой неделе объявила о планах создания своего первого дилерского центра в Канаде во время мероприятия в экорайоне Оттава Центр.

DON’T MISS: Как автопроизводители могут продавать больше электромобилей? В отчете Sierra Club есть предложения

Дилерский центр будет предлагать как новые, так и подержанные электромобили различных марок через инновационный розничный и онлайновый клиентский опыт, согласно пресс-релизу EVEN Electric.

Основатели EVEN Electric считают, что дилерские центры, ориентированные исключительно на электромобили, будут более эффективны в их продвижении, чем традиционные дилерские центры.

Такие традиционные дилерские центры доказали, что не способны обеспечить опыт продаж и обслуживания, который необходим покупателям электромобилей, сказал Майк Элвуд, генеральный директор и соучредитель EVEN Electric.

В пользу этого мнения говорит недавнее исследование, проведенное Sierra Club, в котором 308 добровольцев расспрашивали об электромобилях в дилерских центрах в 10 штатах.

Изучив результаты, Sierra Club пришел к выводу, что как дилеры, так и автопроизводители должны прилагать больше усилий для продажи электромобилей.

EVEN Electric надеется улучшить послужной список традиционных франчайзинговых дилеров, не только продавая исключительно электромобили, но и распространяя их другим способом.

А ТАКЖЕ ВИДИТЕ: Продажи подключаемых электромобилей в Канаде, июль 2016: фактор Model X

Вместо того, чтобы хранить запасы на отдельных дилерских площадках, EVEN Electric будет хранить автомобили в централизованных центрах обработки.

Компания считает, что это позволит сократить расходы за счет содержания менее капиталоемких шоу-румов.

В этих шоу-румах, называемых Центрами для клиентов, будут проводиться тест-драйвы, доставка автомобилей и обслуживание, хотя EVEN Electric отмечает, что последние две функции могут выполняться и на подъездах к дому клиентов.

EVEN Electric ранее протестировала эту концепцию с помощью пилотной программы в Исландии, которая началась в 2013 году.

Программа была настолько успешной, что вскоре в магазине стало слишком много заказов, чтобы их можно было выполнить, утверждает компания.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Магазины Tesla не продают покупателям; это озадачивает дилерские группы

По словам компании, сейчас она ведет продвинутые переговоры с магазинами в Канаде, а также Бельгии, Ирландии, Норвегии, Панаме и Великобритании.

Компания также заключила партнерство с поставщиком зарядной инфраструктуры EVoCharge и планирует работать с правительствами и другими агентствами для расширения инфраструктуры зарядки электромобилей.

Оставьте комментарий