Чему мы можем научиться у владельцев электромобилей в Норвегии (их более 100 тысяч)?

Благодаря сочетанию государственных стимулов и общественного энтузиазма, электромобили составляют большую часть продаж новых автомобилей в Норвегии, чем в любой другой стране.

По состоянию на май, в скандинавской стране с населением 5 миллионов человек было зарегистрировано более 105 000 подключаемых электромобилей.

Это делает Норвегию, возможно, лучшим местом в мире для изучения привычек и предпочтений владельцев электромобилей.

Некоторые интересные сведения были получены в результате недавнего опроса около 8000 владельцев автомобилей в Норвегии, проведенного Институтом экономики транспорта страны (через Charged EVs).

В ходе опроса были получены ответы от 3 111 владельцев аккумуляторных автомобилей, 2 065 владельцев подключаемых гибридов и 3 080 владельцев негибридных бензиновых и дизельных автомобилей.

. Одним из основных выводов стало то, что некоторые из этих категорий значительно пересекаются, причем большинство электромобилей являются частью семей с двумя автомобилями

.

Среди опрошенных владельцев электромобилей 71% также владели бензиновым или дизельным автомобилем, 4% – подключаемым гибридом, а 4% – вторым электромобилем.

Самой популярной моделью электромобиля в семьях с одним автомобилем была Tesla Model S, которая в два раза чаще была единственным автомобилем в семье.

Исследование также показало, что владельцы полностью электрических автомобилей и подключаемых гибридов имеют разные транспортные потребности, хотя и те, и другие, по крайней мере, в некоторой степени мотивированы экономическими и экологическими соображениями.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Две трети новых автомобилей в Норвегии в прошлом месяце были гибридными или электрическими

По данным исследования, владельцы электромобилей ценят льготы и преимущества, такие как освобождение от дорожных сборов. Они также, как правило, моложе, имеют больше детей и больше автомобилей, чем владельцы других типов транспортных средств.

Несмотря на сохраняющуюся на большинстве рынков обеспокоенность по поводу дальности пробега, опрос также показал, что водители электромобилей на самом деле путешествуют немного больше в год, чем владельцы подключаемых гибридных, бензиновых или дизельных автомобилей.

Электромобили в среднем проезжают 15 500 км (9 631 миля) в год, по сравнению с 15 200 км (9 444 миль) для подключаемых гибридов и 15 000 км (9 320 миль) для бензиновых и дизельных автомобилей

.

Водители этих электромобилей имели в среднем на 20 процентов меньший запас хода по сравнению с официальными показателями летом и на 30 процентов меньше зимой.

Подключаемые гибриды, тем временем, ездили на электричестве 55 процентов времени.

И наконец, когда пришло время покупать новый автомобиль, похоже, что большинство норвежских водителей электромобилей с радостью остановились на подключаемых гибридах.

Только около 2 процентов покупателей гибридов с подключаемым двигателем заявили, что они не будут покупать автомобиль с подключаемым двигателем снова, в то время как уровень отсева или полностью электрических автомобилей составил менее 1 процента.

Оставьте комментарий