Что нужно сделать, чтобы Австралия перешла на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии?

Что нужно сделать, чтобы перевести всю страну на 100% возобновляемую энергию?

Как насчет страны, занимающей целый континент?

Австралийский климатический аналитический центр Beyond Zero Emissions публикует серию планов, посвященных тому, как различные аспекты экономики и инфраструктуры страны могут быть переведены на возобновляемую энергию.

В рамках своей оценки – известной как проект Нулевой углерод Австралии – группа установила цену на перевод всего австралийского автопарка на электромобили, утверждая, что эта цель достижима

. Продвижение электромобилей является частью одного из шести планов, которые касаются стационарного производства электроэнергии, возобновляемых источников энергии для предприятий, транспорта и промышленности, а также вопросов землепользования и экономического воздействия.

Транспортный план, в свою очередь, разбит на отчеты по электромобилям и высокоскоростным железным дорогам, а отчеты по другим видам общественного транспорта и грузовым перевозкам готовятся в ближайшее время.

На них также приходится 6 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в стране.

Переход на электромобили, заряжаемые от возобновляемых источников, устранил бы эти выбросы, а перевод легковых автомобилей, используемых в более сельских районах, на электричество сократил бы выбросы еще на 2 процента, говорится в докладе.

АЛСО СЭ: Австралийский электрический внедорожник никогда не увидит свет

В докладе утверждается, что эта цель вполне достижима.

Постепенный отказ от автомобилей внутреннего сгорания в течение 10 лет с 2015 по 2025 год обойдется максимум на 25 процентов дороже, чем сценарий обычного развития, при котором внедрение электромобилей идет нынешними темпами, утверждается в докладе

. Общие затраты составят примерно 250 миллиардов долларов США (в реальных австралийских долларах 2014 года) в год в период между 2015 и 2035 годами, утверждается в докладе

.

Исследователи также рассмотрели сценарий низких затрат, в котором цены на электромобили и аккумуляторные батареи значительно снижаются, эксплуатационные расходы ниже текущих прогнозов, а цены на газ выше.

В этом сценарии переход на электромобили в период с 2015 по 2025 год будет стоить столько же, сколько и в сценарии business-as-usual.

Зарядная инфраструктура для поддержки увеличенного парка электромобилей будет стоить $295 на душу населения ежегодно в период с 2015 по 2035 год, утверждается в докладе.

Это предполагает большую зависимость от общественных зарядных станций переменного тока второго уровня, с меньшим количеством домашних станций второго уровня и станций быстрой зарядки постоянного тока.

В дополнение к электрическим легковым автомобилям, в докладе рассматриваются и другие виды транспорта.

В отдельном докладе о высокоскоростных железных дорогах утверждается, что они являются более привлекательной альтернативой коммерческим рейсам с точки зрения выбросов.

В других докладах предлагается дальнейшее сокращение выбросов за счет более эффективных зданий и землепользования, а также перевода промышленности Австралии на возобновляемые источники энергии.

Оставьте комментарий