Полностью электрический кроссовер Subaru появится в 2021 году: Японский отчет

Subaru, dem Autojournalisten oft das Adjektiv schrullig zuschreiben, hat auf dem US-Markt, der inzwischen fast die Hälfte des weltweiten Absatzes ausmacht, eine stille Erfolgsgeschichte geschrieben.

Die Crossover-Nutzfahrzeuge des Unternehmens verhalten sich eher wie Autos als die anderer Hersteller, und die Limousinen und Schräghecklimousinen zeichnen sich durch einen serienmäßigen Allradantrieb aus.

Dennoch ist das Unternehmen nur ein Zehntel so groß wie die Giganten GM, Toyota oder Volkswagen, was bedeutet, dass die Einhaltung strenger künftiger Vorschriften allein aus Kostengründen eine Herausforderung sein wird.

DON’T MISS: Subaru Impreza 5-Door Concept: Tokyo Motor Show Live Photos & Video

Das Unternehmen gehört zu den mittleren Automobilherstellern, die ab dem Modelljahr 2018 den kalifornischen Anforderungen für emissionsfreie Fahrzeuge unterliegen werden.

Das Unternehmen plant, diese Anforderungen zu erfüllen, indem es ein Plug-in-Hybridfahrzeug auf den Markt bringt, das noch nicht vorgestellt wurde, obwohl es möglich ist, dass es nur in den Bundesstaaten verkauft wird, die die kalifornischen Emissionsvorschriften übernommen haben.

Das einzige elektrifizierte Fahrzeug des Unternehmens ist bisher der Subaru Crosstrek Hybrid, eine Mild-Hybrid-Variante seines äußerst beliebten kompakten Crossover-Heckmodells.

Но теперь из Японии пришло сообщение, что Subaru запустит полностью электрический кроссовер в 2021 году, хотя компания отказалась подтвердить это сообщение.

Впервые об этом автомобиле было упомянуто в статье, опубликованной 8 августа японской газетой Nikkan Kogyo Shimbun, согласно американскому отраслевому журналу Automotive News.

Всеобщий электрический кроссовер будет основан на будущем поколении компактного кроссовера Forester или среднеразмерного универсала Outback, предполагается.

К тому времени оба автомобиля перейдут на гибкую глобальную архитектуру Subaru Global Architecture, представленную в начале этого года, которая ляжет в основу всех будущих автомобилей Subaru.

Этот набор компонентов предназначен для установки не только четырехцилиндровых двигателей и систем полного привода, но и гибридов, подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей.

Первым автомобилем, использующим новую архитектуру, станет Subaru Impreza 2017 года, представленная ранее в этом году.

Эта модель поступит в производство в Северной Америке на сборочном заводе Subaru в Индиане в конце этого года, присоединившись к Outback и Legacies, собираемым там с 1989 года.

Поставки Impreza, и особенно более прибыльного Crosstrek на ее основе, были ограничены мощностями в Японии; североамериканское производство призвано решить эту проблему.

За моделью Impreza 2017 года через год последует новый Subaru Crosstrek 2018 года на базе Impreza, а затем новый кроссовер Forester в 2019 модельном году.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кто убил электромобиль? Subaru To Slay Plug-In Stella EV (Jan 2011)

Наконец, в 2020 году появятся новые версии седана Legacy и универсала Outback, что завершит переход североамериканской продукции компании на новую архитектуру.

Это хорошо согласуется с идеей о том, что Forester или Outback будут служить основой для полностью электрического внедорожника.

Доминик Инфанте из американского подразделения Subaru отказался комментировать сообщение.

Электрический кроссовер фактически вернет Subaru к типу автомобиля, от которого она отказалась более шести лет назад, когда сняла с производства полностью электрический мини-автомобиль Stella EV только в Японии.

Этот полностью электрический трехдверный мини-автомобиль, предлагавшийся только в Японии, никогда не продавался так хорошо, как его современник – пятидверный Mitsubishi i-MiEV.

Если повезет, возможно, полностью электрический кроссовер-утилитарный автомобиль будет лучше продаваться среди покупателей Subaru, которые часто являются прогрессивными, активными и любителями активного отдыха.

_______________________________________

Оставьте комментарий