Как автопроизводители могут продавать больше электромобилей? В докладе Sierra Club есть предложения

Сьерра Клуб недавно опубликовал, по его словам, первое в истории исследование опыта покупки электромобилей в разных штатах, и результаты оказались неутешительными.

Опрос 308 добровольцев, которые интересовались электромобилями во время звонков или посещения дилерских центров в 10 штатах, показал, что купить электромобиль в целом сложнее, чем бензиновый или дизельный автомобиль.

Сьерра Клуб пришел к выводу, что автопроизводители и дилеры имеют значительные возможности для улучшения, когда дело доходит до продажи электромобилей.

Но группа не просто критикует то, что она определила как неудовлетворительную практику продаж.

Полный отчет (PDF) также включает список рекомендаций для автопроизводителей, дилеров и политиков по решению проблем, указанных респондентами опроса.

Одной из основных проблем, указанных в отчете, было отсутствие запасов электромобилей в дилерских центрах.

В связи с этим, рекомендации Sierra Club для автопроизводителей включают в себя предоставление большего объема электромобилей дилерам по более привлекательным ценам – и размещение их в большем количестве штатов, чем просто Калифорния.

Автопроизводители также должны упростить процесс сертификации дилеров для продажи электромобилей, и они должны предоставить как зарядные станции, так и подробную информацию о федеральных и государственных стимулах, заявила группа.

Многие автопроизводители сейчас требуют от дилеров, продающих электромобили, установки зарядных станций, но это не распространяется на остальных дилеров в данном штате или регионе.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Действительно ли Chevy тестирует новый маркетинг для 2016 Volt? (Dec 2015)

В отчете также содержится призыв к автопроизводителям значительно увеличить рекламу электромобилей по всей стране.

Это было проблемой для автопроизводителей с тех пор, как первые современные электромобили поступили в продажу в большом количестве, многие не продвигают электромобили так агрессивно или так же заметно, как другие модели.

Но если автопроизводители будут более активно продвигать электромобили и приводить больше покупателей в шоу-румы, дилеры все равно должны быть привержены их продаже.

По мнению Sierra Club, электромобили должны быть представлены на более видном месте, предлагая размещать их под специальными навесами или в демонстрационных залах, а не прятать где-то глубоко на стоянке.

. Волонтеры обнаружили, что многие продавцы не очень хорошо разбираются в электромобилях, поэтому в отчете рекомендуется сделать акцент на обучении – в том числе назначить определенных сотрудников специалистами по электромобилям.

Дилеры также могут работать с местными группами по защите электромобилей для координации тест-драйвов и образовательных инициатив, говорится в отчете.

Наконец, в докладе Sierra Club содержится призыв к законодателям штатов стимулировать спрос на электромобили с помощью мощных программ поощрения, а также программ, направленных на то, чтобы заставить предприятия и муниципалитеты перевести свои автопарки на электромобили.

. В частности, группа призывает Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) усилить действующие стандарты автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), которые уже включают мандат, обязывающий определенных автопроизводителей продавать в Калифорнии ZEV.

В этом году эти стандарты будут пересмотрены в середине срока, а отчет сотрудников CARB об их эффективности должен быть представлен в декабре.

Оставьте комментарий