Батарея Tesla P100D будет использоваться в Model S, Model X, свидетельствует сайт ЕС

Агентство теперь публикует полные данные об одобрении типа автомобилей, продаваемых в Европейском союзе, – процесс, согласованный много лет назад между членами ЕС, чтобы автомобиль мог продаваться в любой стране ЕС без необходимости внесения специальных национальных изменений.

(Читатели постарше могут вспомнить специальные желтые линзы фар, которые требовались для всех автомобилей во Франции, например; это правило было вытеснено процессом одобрения типа в масштабах ЕС.)

Как отметил Кентекен, шквал слухов о возможном 100-киловаттном блоке Tesla возник в марте, когда владелец Tesla, взломав программное обеспечение своего автомобиля, обнаружил закопанный значок для модели P100D, предположительно для использования на сенсорном дисплее автомобиля при загрузке.

Теперь в базе данных ЕС есть записи о шести новых 100-киловаттных автомобилях, по три для Model S и Model X, с теми же мощностями двигателей, что и у 90-киловаттных автомобилей, но с большим запасом хода.

Мощность двигателя указана компанией Kenteken как 90 киловатт (121 лошадиная сила). Это максимальная мощность, которую двигатели Tesla могут поддерживать в течение длительных периодов времени без перегрева, и именно так в ЕС указывается мощность силовых агрегатов.

Дальность пробега, указанная для обоих автомобилей, составляет 613 километров (381 миля), хотя испытательные циклы NEDC, использованные для расчета этого числа, гораздо более оптимистичны, чем испытательные циклы EPA для США.

CHECK OUT: Tesla Model X везет полубессознательного владельца в больницу на автопилоте

Более вероятный диапазон для нового и более крупного аккумулятора может составлять 310-320 миль, но мы, вероятно, скоро узнаем об этом от Tesla, которая решит распространить информацию о своих новейших и крупнейших аккумуляторах в подходящий момент.

Сайт Kenteken, тем временем, содержит много информации о процессе одобрения типа транспортного средства в ЕС для тех, кто заинтересован.

[ПРИМЕЧАНИЕ: В предыдущей версии этой статьи предполагалось, что указание мощности двигателя Tesla в 90 кВт (121 л.с.) было опечаткой или ошибкой. Мы благодарим нашего читателя Vigge50 за указание на то, что требования ЕС требуют указания максимальной устойчивой мощности в течение длительного периода, а не пиковой мощности, указанной Tesla в Северной Америке. Мы исправили ошибку.]

_______________________________________

Оставьте комментарий