Tesla FSD собирается убрать подсказку Nag на рулевом колесе

Tesla FSD и рулевое колесо

В вопросе, заданном Whole Mars Catalog, он попросил, чтобы пользователи с более чем 10 000 миль на FSD Beta имели возможность отключить писк рулевого колеса.

Что такое писк рулевого колеса? Это подсказка Tesla на центральной консоли, которая говорит вам о необходимости приложить усилие к рулевому колесу. Причина этого заключается в том, чтобы вы были внимательны.

Это относится как к Tesla FSD, так и к Автопилоту. В моей Model 3 RWD, когда я использую автопилот, примерно каждые 30-45 секунд на центральном экране появляется синее мигающее предупреждение о необходимости приложить усилие к рулевому колесу.

Есть небольшой трюк, который можно сделать, не хватаясь за руль. Просто нажимайте правое колесо прокрутки вверх и вниз для изменения скорости в милях в час. Это удовлетворит ворчание рулевого колеса.

Tesla имеет много мер безопасности на месте, как структурно, так и иначе, чтобы держать вас в безопасности в автомобиле, и есть меры безопасности с его программным обеспечением, чтобы держать вас в безопасности также.

Илон Маск заявил, что рулевое колесо кляча будет удалена для пользователей с более чем 10 000 миль на FSD Beta. Это означает довольно опытного пользователя, который проявляет ответственность и внимательность.

Это было бы не очень хорошей идеей для тех, кто впервые использует FSD Beta. Причина в том, что некоторые люди попытаются воспользоваться преимуществами системы сразу же после начала эксплуатации, что может привести к некоторым проблемам.

Tesla по-прежнему будет контролировать камеры в салоне при использовании программы FSD Beta, что означает, что ваши глаза должны быть на дороге, а не на телефоне или смотреть куда-либо еще, кроме прямого взгляда.

Я думаю, что пользователь FSD Beta, который проехал более 20 000 миль, может иметь возможность отключить контроль камер в салоне. Это позволило бы им вести машину гибко, не беспокоясь о том, чтобы касаться рулевого колеса или смотреть вперед.

Для компании Tesla это все еще рискованно, потому что, как только произойдет авария с FSD Beta, будет привлечено большое внимание СМИ и, возможно, судебные иски. Именно поэтому Tesla так тщательно следит за безопасностью своих программ FSD и Autopilot.

Я думаю, что это хорошее обновление. Я знаю, что когда я за рулем, меня раздражает необходимость постоянно касаться рулевого колеса, даже если это просто правая кнопка прокрутки. Но я могу понять причину. У меня может возникнуть соблазн начать заниматься другими делами и не обращать внимания на включенный автопилот, что может привести к аварии.

Что вы думаете о том, что писк рулевого колеса исчезнет? Хороший ли это шаг со стороны Tesla?

Оставьте комментарий