Karma Revero (не Fisker) объединит дилеров и шоу-румы, подобные Tesla

Карма Аутомотив, похоже, делает успехи в возрождении автомобиля, ранее известного как Fisker Karma.

Ныне называемый Karma Revero, роскошный седан недавно поступил в опытное производство на новом заводе в Морено-Вэлли, Калифорния.

Но как только Карма начнет производить автомобили, предназначенные для покупателей, даже в небольших объемах, ей понадобится место для их продажи.

Частью стратегии компании является привлечение новых дилеров, работающих по франшизе, взамен расформированной дилерской сети Fisker.

Но Karma планирует открыть и собственные магазины, подобные Tesla, согласно Automotive News (требуется подписка).

Эти центры опыта бренда будут использоваться для продвижения компании и будут расположены только в штатах, где разрешены прямые продажи.

Tesla продолжает борьбу с несколькими штатами по поводу своей практики продажи автомобилей напрямую клиентам, и в некоторых местах это запрещено.

Первый центр опыта бренда Karma откроется в калифорнийском округе Ориндж в течение следующего месяца.

Karma планирует представить серийную модель Revero 8 сентября.

Автопроизводитель ожидает от магазинов, принадлежащих компании, некоторые из тех же преимуществ, что и Tesla, включая образовательную среду с низким давлением, которая более привлекательна для клиентов, и возможность более прямого продвижения своего бренда и продукции.

В то же время, Karma также имеет 10 франчайзинговых дилерских центров, расположенных в США и Канаде.

В каждом из них уже продаются автомобили других брендов, в частности, таких дорогих марок, как Lamborghini и Rolls-Royce.

В дополнение к новому Revero, дилеры Karma также будут обслуживать существующие седаны Fisker Karma 2012 года.

Хотя ожидаются некоторые обновления, Karma заявила, что не будет менять оригинальный дизайн Fisker слишком радикально.

Вряд ли Karma будет размещать франчайзинговые дилерские центры и магазины, принадлежащие компании, на одних и тех же рынках.

Это потому, что существующие законы о франчайзинге во многих штатах специально запрещают автопроизводителям управлять собственными магазинами в конкуренции с их франчайзинговыми дилерами.

Хотя Tesla утверждает, что эти правила к ней не относятся – поскольку у нее никогда не было франчайзинговых дилеров, – группы, выступающие в защиту прав потребителей в нескольких штатах, уже изменили формулировки законов, запрещающих прямые продажи автомобилей производителем.

Карма потенциально может столкнуться с подобными юридическими проблемами при попытке запустить Revero.

По сообщениям, дилеры уже принимают заказы на автомобиль по цене где-то к северу от 100 000 долларов.

Карма надеется начать полномасштабное производство до конца года.

Оставьте комментарий