Проблема подключаемых гибридов: покупатели совершенно их не понимают

Что такое электромобиль? Это машина, работающая от аккумулятора, как ваш мобильный телефон. Не использует бензин.

Что такое гибридный автомобиль? Это автомобиль, работающий на бензине, но с лучшей экономией топлива (независимо от того, понимаете ли вы, как это происходит).

OK, так что же такое подключаемый гибрид?

DON’T MISS: BMW 330e plug-in hybrid ads: не нужно ждать Tesla Model 3

Спросите об этом обычных покупателей автомобилей, и они почти наверняка будут выглядеть озадаченными.

Когда вы объясните, что это автомобиль, который работает как гибрид (лучшая экономия топлива!), а также подключается к сети, но при этом имеет номинальный запас хода всего 14-53 мили, недоумение усилится.

Зачем вам нужен электромобиль с таким маленьким запасом хода? Разве это не оставит вас в затруднительном положении?

Иначе говоря, зачем вам нужен гибрид, у которого также есть розетка? Они и так получают отличную экономию топлива; какой смысл подключать их к розетке? Особенно для пробега всего в 14 миль?

В двух словах, это проблема, с которой сталкиваются подключаемые гибриды на современном быстро растущем автомобильном рынке.

Последователи и сторонники зеленых автомобилей и передовых технологий силовых агрегатов понимают все нюансы. Весь остальной мир не понимает.

Наиболее ярко это было продемонстрировано в маркетинге первого поколения Chevrolet Volt (запас хода 35 миль, позже увеличенный до 38) и Toyota Prius Plug-In Hybrid (запас хода 11 миль, непрерывная работа только 6).

У Volt был убедительный аргумент: четыре из каждых пяти американских автомобилей проезжают менее 40 миль в день, поэтому Volt может работать только на электричестве в течение подавляющего большинства поездок большинства водителей – без малейшего беспокойства о запасе хода.

. Но компании Chevy, очевидно, не удалось свести это сообщение к фразе или изображению, которые нашли бы отклик у большинства покупателей

.

На самом деле, Volt привлек к бренду новых покупателей, которые, по признанию компании, зачастую знали об автомобиле гораздо больше, чем продавцы ее дилеров.

Маркетинг подключаемого Prius, тем временем, казалось, сосредоточился на явно неоднозначном послании.

Да, вы можете подключить его к сети, если хотите, если это возможно, что часто не так, – говорится в одной рекламе, – но независимо от того, сделаете вы это или нет, это все тот же Prius с большим пробегом, который вы знаете и любите.

CHECK OUT: Toyota Prius Plug-In Hybrid Ad Shows Driver… Not Plugging In (Aug 2014)

За восемь с лишним лет освещения этой темы мы так и не поняли, как объяснить, что такое подключаемые гибриды.

И эту тему стоит повторить, поскольку американские, немецкие и азиатские автопроизводители готовятся к запуску еще многих гибридных ответвлений своих текущих моделей.

Эта тема редко освещается в автомобильной прессе, но она будет становиться все более актуальной по мере того, как запусков этих автомобилей будет становиться все больше.

В недавней статье в торговом журнале Ward’s Auto отмечаются основные проблемы, и предполагается, что лучшим способом их продвижения на рынке могут быть пригородные автомобили, которые также отлично подходят для дальних поездок.

Одним из показателей может быть то, какие маркетинговые темы будут использованы для предстоящего 2017 Toyota Prius Prime, 22-мильного подключаемого гибрида, который появится у американских дилеров в конце этого года.

. Это обещает стать тяжелым испытанием для маркетинговых и рекламных мозгов любого автопроизводителя.

_______________________________________

Оставьте комментарий