VIP-персоны Олимпиады прокатятся на электрическом спорткаре Nissan BladeGlider

Концепт электрического спорткара Nissan BladeGlider, впервые появившийся на Токийском автосалоне 2013 года, теперь вернулся в виде рабочих прототипов, которые были представлены в Бразилии.

Комплект прототипов будет использоваться во время летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Пара прототипов будет использоваться во время летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, причем один автомобиль будет служить в качестве статической экспозиции, а другой – катать VIP-персон.

Прототипы сохранили радикальную форму оригинального концепта BladeGlider, с очень узкой передней колеей и более широкой задней.

CHECK OUT: Nissan BladeGlider Concept: Electric Delta Wing Racer For The Road (Nov 2013)

Этот дизайн призван повысить аэродинамическую эффективность за счет уменьшения лобовой площади без ущерба для устойчивости.

BladeGlider имеет фамильное сходство с гоночными автомобилями ZEOD RC и DeltaWing, ранее участвовавшими в кампаниях Nissan, хотя последний был разработан независимо от автопроизводителя.

Компания DeltaWing обещала создать свой собственный дорожный автомобиль с такой же узкой передней частью и боролась с Nissan в суде за контроль над идеей.

Разработкой трансмиссии занималась компания Williams Advanced Engineering – инженерное подразделение команды Williams Formula One.

Мощность поступает от пары 130-киловаттных (174-сильных) электромоторов, по одному на каждое заднее колесо.

Williams заявляет, что BladeGlider разгоняется до 62 миль/ч за 5,0 секунд и развивает максимальную скорость 115 миль/ч.

Пара электромоторов также обеспечивает векторизацию крутящего момента с тремя режимами – Off, Agile и Drift.

В BladeGlider предусмотрена конфигурация сидений 1+2, где водитель располагается перед и между парой пассажирских сидений.

Эти сиденья оснащены 4-точечными гоночными ремнями безопасности и отделаны смесью ткани и эпоксидной смолы.

Это призвано сделать сиденья более упругими, чтобы лучше удерживать пассажиров во время агрессивного вождения.

Большая часть органов управления водителя размещена на рулевом колесе, а ряд экранов занял место традиционных датчиков.

Внешние камеры также используются вместо зеркал бокового вида, что несколько автопроизводителей пытаются добиться одобрения американских регуляторов.

Помимо их появления на Олимпийских играх в Рио, Nissan, похоже, не имеет конкретных планов на будущее для двух прототипов BladeGlider.

Однако их существование, безусловно, показывает, что Nissan заинтересован в создании электрического спортивного автомобиля.

Оставьте комментарий