Nissan стремится продать предприятие по производству батарей для электромобилей AESC: отчет

Nissan, единственный среди производителей крупносерийных электромобилей, владеет половиной компании, которая производит аккумуляторные элементы для его автомобилей.

Tesla Motors не владеет ни одной из компаний Panasonic, которая на сегодняшний день поставляет все элементы для трех его автомобилей (хотя Panasonic владеет небольшой частью Tesla).

GM не владеет ни одной из компаний LG Chem, как и BMW не владеет ни одним из своих различных поставщиков элементов.

DON’T MISS: Nissan’s Electric-Car Battery Future: Будет ли это с LG Chem? (Sep 2014)

Но Nissan и японский производитель электроники NEC совместно владеют и управляют Automotive Energy Supply Corporation (AESC), которую они создали за несколько лет до того, как первый Nissan Leaf поступил в производство в 2010 году.

Слухи 2014 года предполагали, что Nissan обратится к AESC за ячейками для питания по крайней мере некоторых версий второго поколения Leaf, возможно, к южнокорейскому поставщику LG Chem.

Следующий Leaf, как ожидается, будет представлен в следующем году в качестве модели 2018 года.

Сейчас упал другой ботинок.

По сообщениям японской деловой прессы Nikkei, Nissan хочет продать свою 51-процентную долю в AESC компании Panasonic или другой электронной компании, обладающей опытом производства и сборки элементов.

Новости были опубликованы вчера службой новостей Nikkei, о чем вчера поздно вечером сообщило агентство Reuters, а сегодня обновлено. Reuters приписывает свою историю двум людям, знакомым с вопросом.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Гон: Nissan не привязан к собственным батареям для электрокаров, будет искать других поставщиков (октябрь 2014)

Panasonic сейчас является одним из трех крупнейших поставщиков литий-ионных элементов для индустрии электрокаров, причем львиная доля его бизнеса приходится на Tesla.

Две другие компании – AESC и LG Chem, чьи ячейки можно найти в автомобилях самых разных автопроизводителей, включая Audi, Cadillac, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Smart, Volkswagen, Volvo и других.

С учетом японского происхождения AESC маловероятно, что она будет продана южнокорейской компании LG Chem. Таким образом, единственным логичным крупным покупателем остается Panasonic.

Но это означает, что доминирование в продаже элементов питания для электромобилей будет сведено к двухсторонней гонке.

Да начнутся игры.

[подсказка: Брайан Хендерсон]

_______________________________________

Оставьте комментарий