Subaru Fuel Pump Lawsuit Update and What Happens To Customers Now

В новом отчете по иску Subaru о топливном насосе говорится, что Subaru of America попросила судью полностью прекратить дело, поскольку утверждения якобы неадекватны и не более чем конклюдентны.

В отчете Car Complaints говорится, что Subaru утверждает, что истцы не показали, почему судья не должен окончательно прекратить 22 иска о якобы дефектных топливных насосах Denso. Судья уже отклонил эти иски, и Subaru утверждает, что истцы не привели никаких новых аргументов, – говорится в отчете.

.

Недавний отзыв Subaru для замены дефектного топливного насоса производства Denso в некоторых новых моделях должен был пройти без инцидентов. Но некоторые владельцы утверждают, что автопроизводитель слишком долго ждал, чтобы отдать распоряжение об отзыве топливного насоса, и подали несколько исков против Subaru of America. В коллективных исках также утверждалось, что отзыв Subaru не включал все пострадавшие автомобили.

Первый отзыв дефектного топливного насоса Subaru в апреле 2020 года охватил автомобили Subaru Impreza, Outback, Legacy и Ascent 2019 года выпуска. В августе 2021 года Subaru расширила отзыв, включив в него автомобили 2018 Subaru Forester, 2018-2020 Outback, 2019-2020 Ascent, 2018-2020 Impreza, 2018-2020 Legacy, 2018-2019 WRX и 2018-2019 BRZ.

Настоящее коллективное дело объединило четыре отдельных иска и теперь включает 34 истца, которые утверждают, что все автомобили Subaru, выпущенные с 2013 года, содержат дефектные топливные насосы низкого давления Denso. Истцы утверждают, что отзывные ремонтные работы Subaru неадекватны, и технические специалисты должны научиться правильно работать с топливными насосами.

Subaru попросила суд отклонить иск, заявив, что истцы не имеют права предъявлять претензии на основании законов штатов, где истцы не проживают и не приобрели свои автомобили. Судья Джозеф Х. Родригес согласился и вынес решение в пользу Subaru.

Судья Родригес также отклонил иск одного из истцов, потому что истец владеет автомобилем Subaru, который даже не содержит дефектного топливного насоса. Суд также отклонил иски, поскольку истцы не выполнили требования Закона о гарантии. Одному из истцов топливный насос заменили бесплатно по гарантии.

Суд также вынес решение в пользу Subaru в связи с заявлениями о том, что автопроизводитель лгал, рекламируя безопасность своих автомобилей, а также их надежность и безотказность. Родригес сказал, что реклама представляет собой тип преувеличенных заявлений, которые регулярно делают непроверенные компании.

Кроме того, судья сказал, что большинство истцов не испытывали никаких симптомов дефекта в своих автомобилях и не привозили свои машины в Subaru для какого-либо ремонта. Никто из истцов не утверждает, что получил физическую травму во время вождения своих автомобилей Subaru или арендовал автомобиль за свой счет на время ремонта своих автомобилей.

В ходатайстве об отклонении иска по топливному насосу Subaru

Subaru of America утверждает, что истцы по-прежнему не предлагают законных аргументов, почему эти иски не должны быть отклонены.

В отчете Car Complaints говорится: Subaru ссылается на то, что судья ранее отклонил иски о мошенническом сокрытии и упущении, а во втором измененном коллективном иске якобы не приводится никаких новых фактов. Subaru утверждает, что все иски должны быть отклонены с предубеждением, чтобы прекратить судебный процесс по топливному насосу.

Что делать владельцам Forester, Outback, Ascent, Impreza, Legacy, WRX и BRZ?

Обновите свой автомобиль новым топливным насосом в рамках текущей отзывной кампании. Вы можете проверить свой Subaru по отзыву и VIN здесь.

Если у вас продолжаются проблемы с вашим Subaru Forester, Outback, Ascent, Impreza, Legacy, WRX или BRZ, вы можете сообщить о проблеме безопасности в NHTSA, посетив их сайт или позвонив по телефону 1-888-327-4236.

Вам также может понравиться: Надежность – 9 марок автомобилей с наибольшим количеством отзывов в прошлом году, и где Subaru занимает первое место

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая с каждым крупным автомобильным брендом. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Загляните в Subaru Report, где он освещает все модели японского автопроизводителя. Другие статьи можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом на Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report – мы вас обеспечим! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных, информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитите ее своим подписчикам!

фото: Subaru

Оставьте комментарий