Автопроизводители даже не пытаются продавать электромобили, заявляет Tesla

Когда дело доходит до мер регулирования, обычно автопроизводители выступают единым фронтом перед государственными органами, устанавливающими новые правила и политику.

Но, как и во многих других областях, производитель электромобилей Tesla Motors нарушает традицию.

В то время как федеральное правительство и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) оценивают предложения автопромышленности по смягчению стандартов выбросов, один из руководителей Tesla выступает за более строгие правила, чтобы заставить автопроизводителей продавать больше электромобилей.

Установленные автопроизводители игнорируют потенциал электромобилей, сказал Диармуид О’Коннелл – вице-президент Tesla по развитию бизнеса – Forbes и другим СМИ на брифинг-семинарах руководства Центра автомобильных исследований в Траверс-Сити, штат Мичиган.

Индустрия даже не пытается, – сказал он.

О’Коннелл указал на более чем 370 000 резервирований, которые, по словам Tesla, были накоплены на электромобиль Model 3 с пробегом 215 миль, производство которого начнется только в конце следующего года.

Каждый из этих резервистов внес возвращаемый депозит в размере $1 000 для заказа Model 3, что фактически является беспроцентным кредитом Tesla на срок до нескольких лет.

О’Коннелл раскритиковал других автопроизводителей за предложение в основном моделей низкого класса, которые он сравнил с кухонными приборами за последние пять лет.

Некоторые из моделей, о которых упомянул О’Коннелл, являются автомобилями соответствия, построенными исключительно для удовлетворения калифорнийского мандата на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

О’Коннелл также отметил, что эти автомобили имеют значительную надбавку к цене, утверждая, что Chevrolet Spark EV и Kia Soul EV стоят в два раза дороже, чем бензиновые версии тех же моделей.

Кроме того, продажи обоих автомобилей, а также других автомобилей, соответствующих требованиям, таких как Honda Fit EV, Fiat 500e и Toyota RAV4 EV, ограничены определенными штатами, где разрешено использование электромобилей.

Стоит также отметить, что производители не были последовательны в маркетинге подключаемых автомобилей, даже тех, которые доступны по всей стране.

Оставьте комментарий