Фотогалерея экскурсии по заводу Tesla Gigafactory: отчет одного инженера

В прошлую пятницу компания Tesla Motors открыла двери своей гигафабрики по производству аккумуляторов за пределами Рино, штат Невада, для приглашенной группы владельцев Tesla.

Они осмотрели завод и заслушали презентации генерального директора Элона Маска, среди прочих.

Это было праздничное событие, отмеченное множеством фотографий и большим количеством глубоких сплетен о Tesla и обменом опытом.

Дебаты продолжаются по поводу размера гигафабрики – в настоящее время 14 процентов от заявленного размера – и истинной стоимости литий-ионных элементов и батарей, которые она производит.

Фотогалерея, сопровождающая эту статью, была предоставлена владельцем Tesla со Среднего Запада Эриком Джексоном, который говорит, что восхищался компанией с 2008 года и держал плакат оригинального Tesla Roadster в своем офисе и в своей лаборатории.

После выхода на пенсию в этом году, – пишет он, – моей страстью и миссией в жизни является продвижение устойчивого образа жизни и, в частности, электрического транспорта Tesla в мире.

Джексон описал свой опыт участия в туре:

Мы приехали рано утром, где представители Tesla поприветствовали нас и выдали удостоверения. Мы вошли в большой шатер, похожий на комнату отдыха, с удобными диванами и креслами, а также хорошей сценой с диск-жокеем и живой группой.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Реакция на генеральный план Tesla Motors неоднозначна

Осмотр самого завода был очень впечатляющим: устойчивость и эффективность были основными темами. Нам сказали, что после того, как аппарат по производству батарей будет запущен, экономия энергии по сравнению с предыдущим производством элементов составит 80-90 процентов. Полностью 90 процентов операций будет автоматизировано, но на заводе по-прежнему будет работать около 6 500 сотрудников.  

Масштабы завода впечатляют, как и выдающееся качество инженерных разработок. Я инженер-химик, несколько лет проработавший на производстве, и я могу сказать, что это не готовое производство.  Несмотря на то, что Panasonic будет производить аккумуляторные элементы на заводе, на всей конструкции и работе видны отпечатки пальцев Tesla.

Химические вещества, включая растворители, находятся в закрытой системе, поэтому очень высокий процент восстановления возвращается в производство. Это не только огромная экономия материальных затрат, но и отсутствие выбросов химических веществ, что означает отсутствие необходимости установки устройств по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Не будет нарушено качество воздуха в районе. На многих химических заводах в прошлом устанавливались термические окислители или другие устройства для борьбы с загрязнением, но на гигафабрике в этом нет необходимости.

АЛСО СЭЙ: Более дешевая аренда электромобилей Tesla будет действовать до сентября 30

Как владелец Tesla, акционер и инженер, я был впечатлен нынешней сборкой домашних энергонакопителей Powerwall и будущим производством аккумуляторных батарей.

Опыт редакторов Green Car Reports не распространяется на оценку оборудования для производства и сборки литий-ионных элементов, но, несомненно, несколько опытных наблюдателей смогут сами оценить, насколько современным, а возможно, и передовым является нынешнее состояние гигафабрики

.

Между тем, Tesla объявит финансовые результаты второго квартала завтра. Генеральный директор Маск наверняка столкнется с многочисленными вопросами о приобретении SolarCity, председателем совета директоров которой он является, и о последней версии генерального плана компании.

Другие вероятные вопросы, которые будут затронуты в ходе телефонного разговора, включают в себя требование предоставить более конкретные данные о темпах поставок Model S и Model X, любые изменения в количестве бронирований Model 3, и как быстро Model 3 может быть запущена в производство.

_______________________________________

Оставьте комментарий