Поставщик камер Mobileye отказывается от услуг Tesla, ссылаясь на аварию Autopilot

Продолжающееся расследование смертельной аварии 7 мая с участием Model S, двигавшейся на автопилоте, стоило компании Tesla некоторого доверия со стороны общественности.

Теперь это также стоило производителю электромобилей отношений с поставщиком, важным для системы полуавтономного вождения.

Израильский поставщик камер Mobileye больше не будет поставлять оборудование, используемое для Autopilot, компании Tesla Motors после окончания текущего контракта.

DON’T MISS: NHTSA расследует аварию Tesla Model S Autopilot, в которой погиб водитель: UPDATED

Компания решила отказаться от услуг Tesla в качестве клиента из-за разногласий по поводу того, как была развернута технология, согласно The Wall Street Journal (требуется подписка).

В ходе недавнего телефонного разговора с аналитиками технический директор Mobileye Амнон Шашуа сообщил, что авария 7 мая привела к решению прекратить отношения с Tesla, пишет газета.

. Шашуа сказал, что Mobileye хочет сохранить некоторый контроль над тем, как используется ее технология, а не просто поставлять ее компаниям без права дальнейшего участия.

В начале этого месяца на пресс-конференции с BMW и Intel, посвященной партнерству с этими компаниями, Шашуа призвал автопроизводителей быть прозрачными в отношении ограничений их систем помощи водителю.

Недостаточно сказать водителю, что нужно быть бдительным, нужно сказать ему, почему, – сказал он тогда.

В электронном письме в The Wall Street Journal генеральный директор Tesla Элон Маск сказал, что раскол не повлияет на планы Tesla продолжать разработку автопилота как ступеньки к полностью автономным автомобилям.

Маск сказал, что это было ожидаемо и что это не окажет никакого существенного влияния на наши планы.

В смертельной аварии, по словам Tesla, Autopilot не смог отличить бок полуприцепа от яркого неба позади него.

Маск заявил, что Tesla обновит систему Autopilot, чтобы в большей степени полагаться на радарные датчики для обнаружения препятствий, а не на камеру, направленную вперед.

В ответ на раскол Маск укорил Mobileye, заявив, что обязательства поставщика перед традиционными автопроизводителями создают очень высокий коэффициент инженерного сопротивления, который затруднит развитие его технологии.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla работает над изменениями в программном обеспечении Autopilot

Mobileye обещает, что новая система под названием EyeQ4, дебютирующая в 2018 году, будет обладать большими возможностями, чем ее нынешние системы – в частности, когда речь идет об обнаружении автомобилей, подрезающих впереди идущий автомобиль.

Израильская компания имеет контракты на поставку систем на основе камер более чем десятку автопроизводителей, включая два контракта на поставку технологии, позволяющей полностью автономное вождение к 2019 году.

Оставьте комментарий