Tesla увеличивает скорость зарядки электромобилей Supercharger до 145 кВт

К настоящему времени сеть зарядных устройств Tesla Supercharger стала отличным примером, показывающим важность всеобъемлющей общенациональной сети пунктов быстрой зарядки постоянным током, чтобы сделать электромобили практичными для дальних поездок.

В то время как конкурирующие стандарты CHAdeMO и Combined Charging System (CCS) в настоящее время ограничены 50 киловаттами, зарядные устройства Supercharger работают на мощности до 125 кВт.

Теперь компания Tesla Motors без лишнего шума увеличила скорость зарядки постоянным током еще больше, что позволяет ей утверждать, что в настоящее время у нее самая быстрая система зарядки электромобилей в мире.

Мы впервые узнали, как это отразится на владельцах, из краткого сообщения от владельца Tesla Model S 90D из Массачусетса, который написал:

Я зарядил свой автомобиль в выходные и сравнил скорость зарядки с последним разом, когда я отслеживал мощность зарядки в зависимости от состояния заряда. Она заряжалась на 70 процентов быстрее в начале и на 50 процентов быстрее в конце [относительно] короткой остановки на Supercharger в эти выходные. 

Это действительно удивительная разница [и] другие люди видят то же самое. Похоже, что [Tesla] решила увеличить скорость зарядки теперь, когда у них есть больше данных.

До сих пор я слышал об этом изменении только для батарейных блоков 90D. Мой приятель в Коннектикуте с P90D прислал мне свои данные, и сейчас он заряжается примерно с той же скоростью, что и я.

Для усиления аргументации владелец включил небольшой график, показывающий разницу во времени зарядки и скорости.

Хотя скорость приближается к 100 кВт с блоком, емкость которого уже превышает 60%, он и близко не подошел к скорости 145 кВт.

Но все же, похоже, что тихие обновления системы Supercharger позволяют по крайней мере некоторым блокам батарей Tesla заряжаться быстрее.

В начале этой недели на сайте Electrek появилось сообщение с более подробной информацией о модернизации, в котором отмечалось, что компания Tesla была вовлечена в спор с британским поставщиком энергии Ecotricity по поводу точности ее заявлений о том, что у нее самая быстрая система зарядки электромобилей в мире.

Британская компания подала на Tesla в Управление по стандартам рекламы Великобритании, утверждая, что другие сети предлагают теоретическую мощность до 180 кВт.

В конечном счете, ведомство постановило, что хотя это, возможно, и так, но спокойная модернизация Tesla до 145 кВт означает, что 90-киловаттные версии ее автомобилей Model S и Model X могут использовать большую часть этой мощности для зарядки быстрее, чем любые другие электромобили на дорогах.

. То есть, Tesla может обеспечить самую высокую скорость зарядки для реальных автомобилей в реальных условиях эксплуатации.

Tesla предоставила ведомству подробную информацию, показывающую, что ее система теоретически может обеспечить 145 кВт, хотя компания отметила, что в настоящее время ее самые современные аккумуляторные блоки ограничены скоростью зарядки в 120 кВт.

CHECK OUT: Владельцы Tesla Model 3 будут платить за использование зарядных устройств Supercharger, стоимость TBD

И фактический опыт владельца по зарядке его Model S 90D, похоже, подтверждает, что скорость 120 кВт теперь доступна на сайтах Supercharger.

Как отмечает Electrek, экспериментальный зарядный кабель с жидкостным охлаждением, тестируемый на площадке Supercharger в Маунтин-Вью, Калифорния, может обеспечить значительно более высокие показатели.

_______________________________________

Оставьте комментарий