В июне Калифорния купила больше электромобилей, чем все остальные США вместе взятые

Продажи подключаемых электромобилей распределены по США отнюдь не равномерно.

Калифорния с ее новаторскими требованиями к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов всегда занимала исключительное место в чартах продаж.

Это не только самый густонаселенный штат в Союзе с 39 миллионами жителей, но на него приходится большая доля всех продаж электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

Насколько велика доля продаж подключаемых электромобилей, показано на графике California Plug-In Electric Vehicle Collaborative, который подчеркивает долю штата в июньских продажах.

Из 13 772 автомобилей со штекерами, проданных в прошлом месяце, 7 161 достались покупателям в Калифорнии.

Это ровно 52 процента, или больше, чем во всех остальных штатах США, вместе взятых.

Из 467 000 электромобилей, проданных с декабря 2010 года, на долю калифорнийцев пришлось 216 000 – или 46 процентов.

Продажи автомобилей со штекерами оставались примерно на одном уровне – чуть более 100 000 единиц в год – в течение последних двух лет.

Предпочтения покупателей к внедорожникам и кроссоверам, которые составляют меньшинство среди большого количества доступных подключаемых автомобилей, в сочетании с дешевым бензином привели к тому, что после быстрого роста в 2012 и 2013 годах продажи оказались ниже, чем ожидали многие защитники.

Примечательно, что за первые шесть месяцев этого года BMW продала почти столько же своих подключаемых гибридных внедорожников X5 xDrive 40e – 2577, сколько и своих новаторских аккумуляторных автомобилей i3 (2880).

И это несмотря на то, что запас хода подключаемого гибридного X5 составляет всего 14 миль против 81 мили у i3 (скоро увеличится до 114 миль с новым блоком батарей в 2017 году).

Подключаемые гибридные внедорожники также предлагаются компаниями Mercedes-Benz и Volvo, причем версия XC90 T8 последней также показывает хорошие результаты.

И автопроизводители знают, что они должны продолжать продавать автомобили с пробками, пусть и с неохотой.

Они знают, что должны выполнить калифорнийский мандат ZEV – который до 2018 года распространяется только на Fiat Chrysler, Ford, GM, Honda, Nissan и Toyota – и получить опыт для будущих лет, когда радикально более низкие выбросы будут требоваться регулирующими органами по всему миру.

. Калифорния является наиболее плодородным рынком для этих автомобилей, а причуда положения о поездках в ее правилах ZEV позволяет автомобилю, проданному в этом штате, выполнять требования ZEV-продаж в 10 других штатах.

CHECK OUT: Why Electric Cars Are Rare Outside CA: Arcane ‘Travel Provision’ Rule

Automakers will have to start selling zero-emission vehicles in each of those states to meet the rules starting in 2018.

A move is now afoot among makers and their lobbyists to continue the travel provision indefinitely, meaning sales would continue be largely centered in California.

. Мы расскажем об этом в одном из следующих материалов.

_______________________________________

Оставьте комментарий