Когда использовать систему автопилота Tesla, а когда нет

Авария со смертельным исходом, произошедшая 7 мая и расследуемая NHTSA, вызвала множество дискуссий о возможностях и ограничениях системы Autopilot компании Tesla.

С момента запуска системы в октябре прошлого года Tesla утверждает, что Autopilot все еще находится на стадии бета-версии, и что он не заменит внимательного водителя.

. Кроме того, хотя название Автопилот подразумевает полную автономию, возможности реальной системы сегодня гораздо более ограничены.

DON’T MISS: NHTSA расследует аварию Tesla Model S Autopilot, в которой погиб водитель: Обновлено

Это ближе к набору электронных помощников водителя, уже предлагаемых другими автопроизводителями, чем к настоящему автопилоту.

Это становится очевидным из довольно подробного видео До и против автопилота от Drag Times.

Drag Times имеет большой опыт работы с электромобилями Tesla, проведя множество драг-рейсингов с Model S и Model X.

Почти 15-минутное видео дает полное описание интерфейса Autopilot, а также реальные примеры возможностей и ограничений системы.

Общий смысл заключается в том, что Autopilot лучше всего работает на шоссе с четкой разметкой полос движения, в пробках.

Сократите любой из этих трех пунктов, и способность системы к работе ухудшится.

В действительности, Drag Times рекомендует не использовать автопилот ни на чем, кроме шоссе.

Однополосные дороги могут не иметь точной разметки полос движения, отмечает диктор видео, и существует больше переменных, таких как выезжающие из подъездов автомобили и пешеходы.

Автопилот также не может распознать светофор и может испугаться перекрестка из-за прерывистой разметки полос движения.

С другой стороны, Autopilot довольно хорошо работает на шоссе, особенно в пробках, согласно Drag Times.

Но даже на шоссе существуют некоторые ограничения.

Поскольку система полагается на разметку полосы движения, она может запутаться в зонах строительства или следовать очень близко к стенам и другим объектам, расположенным близко к этой разметке.

Блеск также является проблемой, поскольку он может заслонить разметку полосы движения.

Автопилот также не будет реагировать на агрессивного водителя, выезжающего на полосу перед ним – еще одна причина для водителей оставаться бдительными.

Многие моменты, озвученные в этом видео, повторяют слова генерального директора Tesla Элона Маска на презентации Autopilot в прошлом году.

В то время Маск сказал, что для того, чтобы система работала действительно хорошо, вам нужна четкая разметка на дороге или вы должны находиться в довольно плотном трафике.

Он также отметил, что Автопилот плохо работает в дождь или снег, и рекомендовал водителям всегда держать руки на руле.

После смертельной аварии 7 мая Маск заявил, что Tesla удвоит усилия по информированию потребителей об ограничениях Автопилота, но не будет отключать систему

. Он также намекнул, что Tesla работает над перекалибровкой Autopilot, чтобы более эффективно справляться с ситуациями, подобными той, которая привела к смертельной аварии.

В той аварии Model S, работающая на Autopilot, столкнулась с боковой частью тракторного прицепа, который, по словам Tesla, был заслонен ярким небом.

Оставьте комментарий