Предварительный обзор 2017 Chevrolet Bolt EV

В 2017 году Chevrolet Bolt EV станет первым в мире электромобилем массового спроса с запасом хода 200 миль и более. Уже одно это делает его чрезвычайно важным новым выходом на рынок.

Поступая в продажу в конце 2016 или начале 2017 года, всего через шесть лет после появления современных электромобилей, Bolt EV представляет собой второе поколение автомобилей, работающих исключительно на энергии аккумуляторов, заряжаемых от сети.

И, по крайней мере, частично, это реакция General Motors – одного из трех крупнейших мировых автопроизводителей – на предполагаемую угрозу со стороны стартапа Tesla Motors.

DON’T MISS: First Drive: Chevy Bolt EV 200-Mile Electric Car Development Vehicle

В 2017 году Bolt EV будет конкурировать с другими новыми подключаемыми автомобилями, включая Nissan Leaf второго поколения, который должен появиться в течение года или около того после дебюта Bolt.

Tesla Model 3 должна поступить в производство во второй половине 2017 года, с запасом хода в 200 с лишним миль и стартовой ценой в 35 000 долларов.

Обновленные версии более ранних электромобилей, включая BMW i3 и Volkswagen e-Golf, также будут выступать в качестве конкурентов.

Но Bolt EV, точный запас хода которого еще не раскрыт, будет стоять особняком, по крайней мере, в первый год, как единственный электромобиль с запасом хода более 200 миль и ценой ниже 40 000 долларов США до льгот.

Это пятидверный хэтчбек, за относительно небольшой площадью которого скрывается огромный объем внутреннего пространства – 94,4 кубических фута, или столько же, сколько у Tesla Model S, по словам Chevy, хотя и по-другому организованного и с гораздо большим пространством для головы.

Это на два сегмента больше, чем можно было бы ожидать от автомобиля, который напоминает вертикальный компактный хэтчбек.

WATCH VIDEO: 2017 Chevy Bolt EV предсерийные автомобили сейчас строятся (Mar 2016)

Хотя Chevy называет Bolt EV в некоторых своих маркетинговых материалах кроссовером утилитарного назначения, это не то, что большинство покупателей сочли бы кроссовером, поскольку у него нет ни высокого дорожного просвета, ни доступного полного привода, которые характеризуют более похожие на автомобили заменители SUV.

Силовой агрегат, разработанный совместно Chevrolet и корейским электронным гигантом LG, состоит из 60-киловатт-часовой батареи под полом, которая питает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, с пиковой мощностью до 150 киловатт (200 лошадиных сил).

Прототип Bolt EV, на котором мы ездили в январе, бодро разгонялся, ехал плавно и ощущался несколько менее похожим на прибор, чем более ранний и менее мощный Nissan Leaf, который в настоящее время является самым продаваемым электромобилем в мире.

По данным GM, разгон от 0 до 60 миль/ч занимает менее 7 секунд, и мы смогли прокрутить внутреннюю переднюю шину на полной мощности в повороте во время нашего короткого тест-драйва

. С весом батареи в самой низкой точке автомобиля, Bolt EV относительно ровно стоит на своих 17-дюймовых легкосплавных дисках, а рулевое управление хорошо самоцентрируется.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Силовой агрегат Bolt EV: Как GM и LG сотрудничали в разработке, производстве?

Ни в одной точке не было слышно воя двигателя или электроники, а ощущения от торможения были достаточно стабильными, и мы не почувствовали никаких переходов между рекуперативным и фрикционным торможением во время наших двух кругов.

Усовершенствованная электроника будет большой частью привлекательности Bolt, со стандартным 10,2-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели, полностью цифровыми приборами на 8-дюймовой панели за рулевым колесом и новым поколением пользовательского интерфейса Chevy для информационных и развлекательных систем автомобиля.

Тонкие шрифты на ярко-белом фоне Bolt больше похожи на мобильный веб-сайт, который можно пролистывать и расширять, чем на старые автомобильные приборы.

Bolt EV также, вероятно, станут мобильными испытательными стендами для амбициозных целей GM по созданию частично автономных автомобилей и, возможно, в течение 10 или 15 лет, полностью самоуправляемых автомобилей.

ВАЖНЫЙ КОНТЕКСТ: Главная миссия Chevy Bolt EV – маргинализировать электромобили Tesla?

GM отказалась сообщить, когда Bolt EV поступит в продажу, где будут самые ранние продажи (можно предположить, что в Калифорнии), или каковы будут планы производства.

По словам генерального директора General Motors Мэри Барра, неожиданно представившей автомобиль на Детройтском автосалоне 2015 года, его цена будет начинаться от $37 500. Bolt будет претендовать на федеральный налоговый вычет в размере $7 500 и различные льготы от штатов.

_______________________________________

Оставьте комментарий