Прототип Nissan Leaf 48 кВтч построен для участия в испанской гоночной серии (видео)

Ожидается, что запас хода нового Leaf будет значительно больше, чем у текущей модели, вероятно, около 200 миль.

В то же время, группа сотрудников Nissan создала другой вид Leaf с большим запасом хода.

Прозванный Cocoon в честь научно-фантастического фильма 1985 года, он может похвастаться 48-киловатт-часовым блоком батарей.

Это вдвое больше, чем у 24-киловатт-часового блока, предлагаемого в нынешней базовой модели Leaf (в более высоких комплектациях используется 30-киловатт-часовой блок).

Прототип Leaf был построен сотрудниками Nissan в свободное время для участия в испанской гоночной серии ECOseries.

Он награждает самый быстрый автомобиль, который использует меньше заранее определенного количества энергии, а также участников, которые ближе всего подойдут к установленному времени круга или этапа.

Последнее похоже на регулярные ралли на время, которые уже популярны среди гонщиков-любителей во многих странах.

Nissan представил еще один 48-кВтч Leaf в серии ECOseries в 2013 году.

Эти автомобили не следует рассматривать как предварительный вариант Leaf следующего поколения.

Nissan не планирует запускать что-либо подобное в производство, а участие в гоночной серии является исключительно внеклассным мероприятием для сотрудников компании.

Nissan, вероятно, потребуется достичь этой отметки, чтобы эффективно конкурировать с Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3 – оба автомобиля имеют запас хода не менее 200 миль.

Вполне возможно, что следующий Leaf будет включать некоторые изменения в конструкции прототипа 60-кВтч аккумуляторного блока, представленного в концепте IDS на Токийском автосалоне 2015 года.

Помимо большей емкости, тот блок имел другую химию элементов и общую структуру, чем нынешние блоки Leaf.

Leaf следующего поколения должен появиться где-то в этом году или в 2017, а в производство поступит в 2018 году.

Оставьте комментарий