Следующая BMW 3-Series будет включать в себя полностью электрический конкурент Tesla Model 3: доклад

Tesla потрясла немецких производителей роскоши пару лет назад, когда стало ясно, что ее полностью электрический седан Model S действительно привлекателен для широких слоев покупателей автомобилей класса люкс.

С середины 2012 года Tesla Motors продала более 125 000 автомобилей, после чего выпустила электрический кроссовер Model X и объявила о планах по выпуску следующего продукта – седана Model 3 для массового рынка.

Представленный в апреле, этот автомобиль будет иметь запас хода более 200 миль и цену от $35 000 без каких-либо стимулов.

BMW, похоже, является автопроизводителем, на продукцию и владельцев которого Tesla успешно нацелилась. Баварская компания теперь предлагает электрический миникар i3, а также дорогое спортивное купе i8 с сексуальными птичьими крыльями.

Также ожидается, что в 2018 или 2019 году компания представит полностью электрический компактный кроссовер, который, вероятно, будет называться i5, в качестве следующего представителя суббренда i, специализирующегося на электромобилях.

Но BMW также добавляет подключаемые гибриды ко всем своим серийным автомобилям, в последнее время к своей основной и самой массовой модели – спортивному седану 3-Series.

Новая 3-Series должна появиться в 2018 году, поскольку производитель обновляет свою основную модель каждые семь лет, как по часам.

По данным британского издания Auto Express, следующая линейка 3-Series будет включать полностью электрическую версию, которая будет представлена после основной линейки бензиновых и дизельных версий.

Следующее поколение 3-Series будет представлено в 2018 году. Следующее поколение 3-Series, получившее кодовое название G20, перейдет на совершенно новую модульную основу, известную как Cluster Architecture, или CLAR.

WATCH THIS: Tesla Model 3: видео первой поездки на прототипе электромобиля за 35 тысяч долларов

Для последнего поколения гораздо более крупного седана 7-Series система CLAR использует смесь обычной стали и более легкого углеродного волокна для своих структурных компонентов.

BMW впервые использовала большое количество углеродного волокна в электромобиле i3, который имеет корпус из армированного углеродным волокном пластика на алюминиевой подвижной платформе, содержащей ходовую часть, подвеску, аккумуляторный блок и некоторые конструкции для защиты от столкновений.

Углеродное волокно в более обычных седанах позволит BMW снизить их вес, улучшая топливную экономичность.

Модульная система CLAR с самого начала была разработана для установки не только двигателей внутреннего сгорания, но и полностью электрического варианта.

Не было опубликовано никаких подробностей о размере батареи, мощности двигателя, системе привода или дальности хода, но они могут появиться по мере приближения к производству следующей 3-Series.

Задача полностью электрического BMW 3-Series, тем временем, очевидно, будет заключаться в том, чтобы предложить альтернативу Tesla Model 3, производство которой должно начаться во второй половине следующего года.

CHECK OUT: Tesla Model 3 targets: 100 тысяч в 2017 году, 400 тысяч в 2018 году, говорят скептически настроенные поставщики

.Таков официальный график от Tesla, во всяком случае. Можно с уверенностью сказать, что BMW будет внимательно следить за ходом производства Model 3.

Электрическая 3-Series позволит компании активно двигаться вперед, если большое количество из 400 000 человек, которые заплатили Tesla по $1 000 за бронирование Model 3, действительно начнут получать свои автомобили.

Купите попкорн и устраивайтесь поудобнее, чтобы посмотреть конкурс.

_______________________________________

Оставьте комментарий