США выделят $4,5 млрд на зарядные станции для электромобилей через кредитные гарантии Министерства энергетики США

Администрация Обамы заявила вчера, что вложит до $4,5 млрд. в строительство зарядных станций для электромобилей в рамках масштабной программы по созданию комплексной зарядной инфраструктуры в США.

Чиновники надеются, что это приведет к строительству достаточного количества новых зарядных станций, чтобы устранить беспокойство о дальности пробега и повысить привлекательность электромобилей для потребителей.

В рамках программы будут использоваться кредитные гарантии Министерства энергетики (DoE), а также будет поощряться партнерство между федеральными, государственными и местными органами власти и автопроизводителями.

В числе целей программы – создание национальной сети станций быстрой зарядки постоянного тока, а также создание коалиции из 50 автопроизводителей, коммунальных служб и операторов зарядных сетей, которые будут совместно работать над развитием зарядной инфраструктуры.

Государственные и местные органы власти также будут поощряться к приобретению электромобилей для своих автопарков.

Министерство энергетики считает, что расширение инфраструктуры зарядки проложит путь к широкому распространению электромобилей.

Клуб Сьерра высоко оценил инициативу, назвав ее шагом к разрушению монополии Большой нефти на американский транзит.

Хотя покупатели постоянно ссылаются на отсутствие зарядной инфраструктуры как на основное препятствие для покупки электромобилей, более длительный срок службы аккумуляторов, вероятно, будет способствовать росту числа электромобилей, сказал Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book, в интервью Bloomberg.

Брауэр отметил, что зарядка электромобиля по-прежнему занимает значительно больше времени, чем заправка на АЗС.

Многие станции быстрой зарядки постоянного тока могут зарядить аккумулятор электромобиля до 80 процентов емкости за 30 минут – час, в то время как 240-вольтовые станции переменного тока второго уровня требуют несколько часов для полной зарядки.

Более удобным вариантом будет просто меньше останавливаться, утверждает Брауэр.

Это станет более реальным вариантом для большей части водителей в ближайшие годы, поскольку в салонах появятся более доступные 200-мильные электромобили.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Быстрая зарядка постоянного тока CHAdeMO DC будет работать на мощности до 150 киловатт, начиная с 2017 года

В 2017 году Chevrolet Bolt EV может похвастаться запасом хода в 200 миль или более, а базовая цена составляет менее $40 000 до федеральных, государственных и местных льгот.

Предстоящий Nissan Leaf второго поколения, как ожидается, также будет иметь 200-мильный запас хода и, вероятно, будет стоить близко к текущей модели.

Аналогичные характеристики относятся к Tesla Model 3, а также к ожидаемым в ближайшие два-три года моделям BMW, Volkswagen и других производителей.

Оставьте комментарий