Samsung приобретает долю в китайском производителе электромобилей BYD, присоединяясь к Уоррену Баффету

По мере того, как автомобили все больше полагаются на электронные системы, нетрадиционные компании делают вылазки в автомобильный бизнес.

Google продолжает развивать свою технологию автономного вождения, и ходят многочисленные слухи о том, что Apple разрабатывает целый собственный автомобиль.

Производитель пылесосов Dyson купил производителя твердотельных батарей Sakti3 и намекнул о планах по созданию автомобилей.

DON’T MISS: Who Sold The Most Plug-In Electric Cars In 2015? (Это не Tesla и не Nissan)

Самой последней компанией, присоединившейся к этой группе, стал корейский электронный гигант Samsung, который приобрел долю в китайском автопроизводителе BYD.

Samsung собирается заплатить 3 миллиарда юаней (450 миллионов долларов) за 1,92-процентную долю в BYD, что сделает его девятым по величине инвестором компании, по данным Reuters.

Инвестиции осуществляются через китайское подразделение Samsung под названием Shanghai Semiconductor.

252

BYD, за которой стоит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, в прошлом году произвела больше подключаемых электромобилей, чем любая другая компания.

По данным компании, в прошлом году она продала 61 772 электромобиля и подключаемых гибридов, все, кроме нескольких, в Китае.

Продажам помогли щедрые государственные стимулы в родной стране BYD.

Многие из проданных автомобилей были подключаемыми гибридами, однако, учитывая скудную инфраструктуру зарядки в Китае, они могут не так часто подключаться к сети.

В марте председатель правления BYD Ван Чуаньфу заявил, что компания может утроить продажи подключаемых автомобилей в этом году.

BYD предпринял несколько попыток продавать в США как электромобили, так и электробусы, и добился некоторого успеха в последнем.

Samsung не сказала, что она надеется получить от своих инвестиций в BYD, но у компании есть некоторый опыт в автомобилестроении.

Ее подразделение Samsung SDI поставляет литий-ионные аккумуляторные элементы автопроизводителям и имеет контракт на поставку элементов для полностью электрического внедорожника Audi, который должен появиться в 2018 году.

Samsung также ранее создала свое собственное автомобильное подразделение, которое позже продала Renault.

Французская компания все еще продает автомобили под маркой Renault-Samsung в Южной Корее, включая электрический седан Fluence ZE, который был снят с производства на своем родном рынке.

Berkshire Hathaway Баффета инвестировала в BYD в ноябре 2008 года, заплатив 230 миллионов долларов за 10-процентную долю в компании.

Для сравнения, Samsung заплатила примерно в два раза больше за долю в пятую часть.

Оставьте комментарий