Когда Tesla Model S и Ferrari гоняются на электрофургоне… что происходит?

Совсем недавно стало очевидно, что электромобили особенно хорошо подходят для дрэг-рейсинга.

Их мгновенный крутящий момент позволяет автомобилям очень быстро выходить на трассу, а электромоторы способны развивать мощность, соперничающую с мощностью многих самых мощных двигателей внутреннего сгорания.

Интернет полон видеороликов, на которых электромобили Tesla, а также различные кастомизированные автомобили выбивают пыль из суперкаров в дрэг-рейсинге.

Эта последняя запись может быть одной из самых занимательных.

На нем изображены Tesla Model S, Ferrari California T и… электрический фургон.

По данным Road & Track (через Charged EVs).

По прозвищу Эдна, это тестовый автомобиль с трансмиссией для таинственного калифорнийского стартапа Atieva.

Компания была основана в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla и основателем сетевой компании.

Изначально компания разрабатывала программное обеспечение для мониторинга и управления аккумуляторными батареями, используемыми в различных электромобилях. Дениз Грей, которая ранее руководила лабораторией GM по разработке батарей для первой команды Chevy Volt, некоторое время была исполнительным директором.

Атиева постепенно начала двигаться в направлении создания собственного электромобиля и впоследствии стала связана с китайским автопроизводителем BAIC (Beijing Automotive Industry Corp.) через дочернюю компанию Beijing Electric Vehicle Company.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Смотрите, как Tesla Model S P90D гоняется с Boeing

Edna – это первый прототип автомобиля, который Атиева показала публично.

Это переоборудованный фургон Mercedes-Benz Metris, работающий от литий-ионного аккумулятора емкостью 87 киловатт-часов и двух электромоторов, генерирующих в совокупности 900 лошадиных сил.

По словам Атиевой, фургон разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 3,08 секунды. Он обошел и Tesla, и Ferrari в драг-рейсинге, устроенном компанией.

Atieva заявляет, что планирует использовать Edna для тестирования силовых агрегатов, включая алгоритмы управления двигателем, поведение рекуперативного торможения, ощущения от педали акселератора и стратегии охлаждения.

Вероятно, конечный серийный автомобиль компании не будет переделанным фургоном Mercedes, конечно.

Компания Atieva несколько туманно рассказала о том, каким будет этот автомобиль, но в заявлении на ее сайте говорится, что компания трансформирует то, каким может быть автомобиль.

Оставьте комментарий