Сколько различных групп расследуют аварии Tesla Autopilot?

Авария со смертельным исходом 7 мая с участием Tesla Model S, двигавшейся на автопилоте, продолжает занимать центральное место в новостях, а также привлекать внимание регулирующих органов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила в начале этого месяца о проведении расследования аварии, в которой Model S столкнулась с бортом полуприцепа во Флориде.

. С тех пор другие группы объявили о своих собственных расследованиях и проверках одновременно с сообщениями о других авариях Tesla и вниманием со стороны NHTSA.

DON’T MISS: NHTSA расследует аварию Tesla Model S с автопилотом, в которой погиб водитель (обновлено)

В дополнение к аварии, произошедшей 7 мая во Флориде, NHTSA на прошлой неделе заявило, что будет расследовать аварию, произошедшую 1 июля в Пенсильвании, в которой Tesla Model X съехала с дороги и перевернулась.

. Tesla заявила, что, по ее данным, автопилот не был активен ни в этой аварии, ни во второй аварии Model X в Монтане, которая также привлекла большое внимание СМИ.

По всей видимости, NHTSA пока расследует только аварии во Флориде и Пенсильвании, но это далеко не единственная группа, присматривающаяся к автопилоту.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) также проводит расследование аварии 7 мая.

Совет является следственным агентством, которому поручено расследовать инциденты, связанные с транспортом.

В отличие от NHTSA, он не имеет регулятивных полномочий и поэтому не может издавать новые правила или рекомендации на основе результатов своих расследований.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla заявляет, что автопилот не был включен в аварии Model X, которую расследует NHTSA (обновление)

Кроме того, комитет Сената США хочет получить от Tesla информацию об автопилоте, сообщает The Detroit News.

В письме на имя генерального директора Tesla Элона Маска сенатор Джон Тун, председатель Комитета по торговле, науке и транспорту, попросил, чтобы представители Tesla провели брифинг не позднее 29 июля.

Тун попросил, чтобы брифинг включал подробности об аварии 7 мая, технологии Autopilot и реакции Tesla на инцидент, включая сотрудничество с NHTSA.

Помимо всего этого, Tesla также предстоит расследование Комитета по ценным бумагам и биржам (SEC), связанное с аварией 7 мая, сообщила на прошлой неделе газета The Wall Street Journal (требуется подписка).

По сообщениям, расследование будет сосредоточено на том, была ли авария существенным событием, о котором, согласно правилам обращения с ценными бумагами, необходимо было незамедлительно сообщить инвесторам.

Впоследствии Tesla заявила нескольким СМИ, что не планирует отключать систему автопилота. Впоследствии Tesla сообщила нескольким СМИ, что ей не пришлось сообщать об аварии.

Хотя Маск говорит, что компания не планирует отключать систему Autopilot, она намерена удвоить усилия по информированию потребителей об ограничениях системы, согласно The Wall Street Journal.

С момента запуска Autopilot в октябре прошлого года Tesla утверждает, что система все еще находится на стадии бета тестирования, и что водители должны сохранять полную бдительность при ее использовании.

Хотя название Autopilot подразумевает, что система обеспечивает полностью автономное вождение, на самом деле на текущей стадии развития она гораздо ближе к наборам электронных функций помощи водителю, предлагаемых другими автопроизводителями.

Оставьте комментарий