Партнер Tesla по производству батарей Panasonic ожидает, что продажи элементов удвоятся за три года

Как основной поставщик аккумуляторов для Tesla Motors, Panasonic занимает надежную позицию одного из ведущих игроков на рынке автомобильных литий-ионных элементов.

Японская электронная компания принимает непосредственное участие в строительстве гигафабрики аккумуляторов Tesla в Неваде, которая обеспечит экономию масштаба, необходимую Tesla для достижения целевой цены в 35 000 долларов для 215-мильной Model 3.

По крайней мере, один из руководителей Panasonic уже делает позитивные прогнозы относительно влияния полномасштабного производства Model 3 на продажи аккумуляторных элементов компании.

Panasonic ожидает, что спрос со стороны Tesla поможет удвоить продажи аккумуляторных элементов для электромобилей за три года, согласно Reuters.

Кенджи Тамура – руководитель автомобильного и промышленного бизнеса Panasonic – заявил агентству, что он ожидает, что годовой объем продаж автомобильных аккумуляторов вырастет до 400 млрд иен ($3,98 млрд) в финансовом году, заканчивающемся в марте 2019 года.

Это по сравнению со 180 млрд иен ($1,70 млрд) за финансовый год, закончившийся в марте прошлого года.

Совокупные продажи автомобильных и аккумуляторных батарей должны достичь 500 млрд иен ($4,7 млрд) за тот же период, что примерно в 2,5 раза больше, чем в прошлом финансовом году.

Тамура также сказал, что Panasonic планирует ускорить ранее объявленные инвестиции в размере $1,6 млрд в гигафабрику в Неваде по просьбе Tesla.

Panasonic изначально планировал выделить эту сумму в виде восьми платежей в течение длительного периода времени.

Недавно также сообщалось, что Panasonic планирует начать производство литий-ионных элементов на гигафабрике уже в ноябре.

Контроль за производством элементов – одна из обязанностей Panasonic в рамках партнерства с Tesla.

Производитель электромобилей уже собирает на гигафабрике аккумуляторные блоки для стационарного хранения энергии, и планирует провести торжественное открытие предприятия в конце этого месяца.

Объемное производство реальных литий-ионных элементов имеет решающее значение для достижения заявленной Tesla цели начать производство Model 3 во второй половине следующего года.

Это, в свою очередь, имеет решающее значение для достижения цели генерального директора Элона Маска по созданию 500 000 электромобилей в год к 2018 году.

Оставьте комментарий