Tesla заявляет, что автопилот не был включен в аварии Model X, которую расследует NHTSA (обновление)

Пока подробности смертельной аварии, произошедшей 7 мая с автомобилем Tesla Model S, работавшим на автопилоте, продолжают освещаться в новостях, появляются новые аварии с включенным автопилотом.

Наиболее примечательно, что NHTSA заявила, что будет расследовать аварию, произошедшую в пятницу, 1 июля, в которой автомобиль Tesla Model X съехал с дороги и перевернулся.

. Владелец утверждает, что автомобиль работал в режиме автопилота, но Tesla Motors вчера выступила с заявлением, в котором говорится, что ее данные не показывают никаких признаков этого.

DON’T MISS: NHTSA расследует аварию Tesla Model S с автопилотом, в которой погиб водитель

[UPDATE: Tesla Motors 14 июля опубликовала более подробную информацию из журналов автопилота в Model X, которая разбилась 1 июля. Функция автопилота отключилась примерно за 40 секунд до этого, потому что она не обнаружила руки водителя на руле. Генеральный директор Элон Маск также сообщил об этом в твиттере.]

О появлении новых аварий, некоторые из которых обсуждались на форумах владельцев Tesla, 6 июля сообщила газета The Wall Street Journal.

Один из таких случаев произошел с владельцем Model S, чей автопилот вел машину по межштатному шоссе в течение 17 минут, когда он начал просматривать какие-то бумаги.

Когда он поднял голову, его автомобиль направлялся прямо на грузовик, припаркованный на его полосе. Он свернул, но врезался в грузовик. Автомобиль был полностью разбит.

В этом и других случаях защита компании Tesla заключалась в том, что система сработала должным образом и что водитель был виновен в аварии.

Model X, участвовавшая в инциденте 1 июля, управлялась на шоссе в Пенсильвании ее владельцем из Мичигана, который сообщил полиции штата Пенсильвания, что система Autopilot была включена.

В отчете об аварии говорится, что Model X врезалась в ограждение вдоль правой стороны шоссе, вернулась на все полосы движения и врезалась в бетонную разделительную полосу. Автомобиль перевернулся на крышу и оказался на средней полосе движения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Давайте проясним: Автопилот Tesla не является самоуправляемым автомобилем

Ни один из пассажиров не пострадал, хотя автомобиль, двигавшийся в другом направлении, был задет обломками в результате инцидента.

Вчера компания Tesla Motors выступила с заявлением, в котором говорится, что у нее нет доказательств причастности Автопилота к аварии:

Мы получили автоматическое предупреждение от этого автомобиля 1 июля о срабатывании подушек безопасности, но журналы, содержащие подробную информацию о состоянии системы управления автомобилем в момент столкновения, так и не были получены.

Это соответствует повреждениям такой степени тяжести, о которых сообщалось в прессе и которые могут привести к отказу антенны.

Как мы поступаем при всех авариях, мы немедленно связались с клиентом, чтобы подтвердить, что с ним все в порядке, и предложить поддержку, но не смогли связаться с ним.

С тех пор мы трижды безуспешно пытались связаться с клиентом по телефону. Основываясь на имеющейся у нас информации, у нас нет оснований полагать, что автопилот имеет отношение к этой аварии.

Водитель Model X, владелец галереи Альберт Скаглионе, не отвечал на запросы СМИ после аварии.

Позднее, 6 июля, новостная служба Reuters сообщила, что Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что будет расследовать эту аварию.

В обоих случаях суть проблемы, похоже, заключается в том, что Autopilot – это, по сути, набор функций помощи водителю, а не автопилот в самолетном смысле, как его понимает большинство людей

. Но интервью с водителями и инженерами, – пишет журнал, – говорят о том, что энтузиазм по поводу автономного вождения опережает возможности технологии, углубляя опасения по поводу безопасности дорожного движения.

Однако внимание регуляторов и СМИ, скорее всего, будет по-прежнему сосредоточено на Autopilot.

Большинство других производителей, предлагающих аналогичные комплексы электронных функций помощи водителю, требуют периодических проверок руки на руле, хотя частота таких проверок может варьироваться от 10 или 15 секунд до нескольких минут.

Изменение названия системы на Assist – по аналогии с практикой немецких люксовых брендов – может лучше представить ее возможности в контексте для непосвященных.

_______________________________________

Оставьте комментарий