Consumer Reports осуждает Tesla за автопилот: слишком много, слишком рано.

Писатели авторитетного издания Consumer Reports были восторженными поклонниками электромобиля Tesla Model S, который они купили и эксплуатировали более года, используя восторженные выражения, редко встречающиеся в трезвых обзорах.

Но по мере накопления данных о надежности, журнал также сообщал, что у автомобиля возникали многочисленные проблемы с прорезыванием зубов, которые обычно устранялись в уважаемых сервисных центрах Tesla.

Вчера, однако, CR опубликовал бодрую редакционную статью, в которой осуждает Tesla за ее программу помощи водителю Autopilot, говоря, что это слишком много, слишком рано, и рекомендуя отключить функцию автоматического рулевого управления.

НАЧАЛО ЗДЕСЬ: NHTSA расследует аварию Tesla Model S Autopilot, в которой погиб водитель

Суть аргументации в том, что название системы, Autopilot, и некоторые маркетинговые ходы вокруг запуска программного обеспечения, которое все еще считается бета-тестовой версией, создают потенциал для путаницы среди водителей.

Это привело к тому, что Лора Макклири, вице-президент CR по потребительской политике и мобилизации, рекомендовала Tesla отключить автоматическое рулевое управление в своих автомобилях, пока она не обновит программу, чтобы убедиться, что руки водителя находятся на руле.

Ссылаясь на смертельное ДТП, произошедшее 7 мая с автомобилем Tesla Model S, работающим в режиме Autopilot, авторы статьи утверждают:

Хотя точная причина аварии со смертельным исходом пока неизвестна, этот инцидент заставил защитников безопасности, включая Consumer Reports, усомниться в том, что название Autopilot, а также маркетинговая шумиха, связанная с его внедрением, способствовали опасному преждевременному предположению, что Model S действительно способна самостоятельно управлять автомобилем

. В собственном пресс-релизе Tesla, посвященном этой системе, говорилось: Ваш Автопилот прибыл и обещалось избавить водителей от самых утомительных и потенциально опасных аспектов дорожного движения.

DON’T MISS: Let’s be clear: Tesla’s Autopilot is not a ‘self-driving car’

Consumer Reports отмечает, что в то же время в пресс-релизе Tesla говорится, что водитель по-прежнему несет ответственность за автомобиль и в конечном итоге контролирует его.

Tesla не намерена отключать систему, однако, по словам ее генерального директора Элона Маска.

В интервью The Wall Street Journal, опубликованном двумя днями ранее, он заявил, что вместо этого компания удвоит свои усилия по информированию потребителей о том, как работает система

.

Работа системы Автопилот и аварии, произошедшие во время ее работы, сейчас расследуются Национальной администрацией безопасности дорожного движения и Национальным советом по безопасности дорожного движения.

Отдельно Комиссия по ценным бумагам и биржам выясняет, должна ли была компания Tesla Motors сообщить о смертельной аварии 7 мая как о существенном событии, которое может повлиять на ее финансы.

. В письме от 8 июля NHTSA предоставила Tesla два крайних срока для ответа на список из 10 вопросов, заданных ею по поводу смертельной аварии и общей работы системы Autopilot.

Ответы на наиболее приоритетные вопросы должны быть получены до 29 июля, а ответы на остальные – до 26 августа.

Если Tesla не сделает этого, то теоретически ей грозит штраф до 21 000 долларов в день.

Несмотря на широкое освещение Autopilot как системы автономного вождения, на самом деле она не является таковой.

CHECK OUT: More Tesla Autopilot crashes surface; NHTSA to investigate another

Система Autopilot в целом похожа на наборы электронных функций помощи водителю, предлагаемых другими автопроизводителями.

Они включают в себя адаптивный круиз-контроль на основе радара, помощь при коррекции полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение при столкновении и различные другие системы, которые используют радар, камеру и другие датчики и программное обеспечение для компенсации невнимательности и неосведомленности водителя.

_______________________________________

Оставьте комментарий