Обновление батареи Tesla Roadster 3.0 на 340 миль уже поставляется

Обновление батареи Tesla Roadster 3.0 наконец-то отправлено клиентам.

Обновление первого серийного электромобиля Tesla увеличивает запас хода до заявленных 340 миль, по сравнению с 245 милями для предыдущих версий Roadster.

Tesla объявила об обновлении Roadster 3.0 еще в сентябре, но до этого обсуждала его более года.

Самый Roadster был выпущен в период с 2008 по 2012 год.

Приблизительно 2 000 из 2 500 спортивных автомобилей, построенных в этот период, относятся к спецификации Roadster 2.0 или 2.5, способной принять новый блок батарей.

Новый блок занимает то же место, что и оригинальный, но в нем используются элементы LG Chem, плотность энергии которых на 31% выше, чем у элементов Panasonic, установленных на автомобилях

.

Tesla ранее заявляла, что емкость батареи увеличится примерно на 40%, что означает увеличение с 53 киловатт-часов до 74 кВт/ч в том же форм-факторе.

В дополнение к батарее большей емкости, обновление Roadster 3.0 также включает комплект кузова, разработанный для снижения аэродинамического сопротивления Roadster, чтобы еще больше увеличить дальность хода.

Тесла также планирует установить новые шины с более низким сопротивлением качению.

Стоимость всего пакета составляет $29 000, включая депозит в размере $5 000.

Довольно высокая цена обусловлена ручной сборкой, малосерийным характером аккумуляторного блока Roadster, что увеличивает стоимость киловатт-часа по сравнению с Model S, по словам Tesla.

Обновление Roadster 3.0 назревало давно: впервые генеральный директор Tesla Элон Маск упомянул о нем в интервью еще в июле 2014 года.

Впоследствии он назвал запас хода в 400 миль для обновленных автомобилей в объявлении, сделанном в декабре того же года, но в течение последующего года эта цифра была сокращена.

Некоторые проблемы, вероятно, были неизбежны, поскольку установка новых силовых агрегатов на подержанные автомобили – довольно неизвестная территория.

. Подобная модернизация несколько проще для автомобилей с электрическими батареями, чем для бензиновых или дизельных автомобилей, но пока Tesla – единственный автопроизводитель, который попытался осуществить широкомасштабную программу модернизации.

Оставьте комментарий