Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, за рулем которого находится британский обозреватель

Китай сегодня является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и – благодаря щедрым государственным льготам – одним из крупнейших рынков для подключаемых электромобилей.

Однако большинство продаваемых там электромобилей недоступны в США.

Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли создать значительный плацдарм на американском рынке.

Так мы что-то упускаем?

Не совсем, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016 года, опубликованному британским автомобильным журналом Auto Express.

Обзорщик считает Emgrand EV компетентным электромобилем, но не мировым победителем.

Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под своей собственной маркой.

Электрический Emgrand EV – это, по сути, электрическая версия Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в Великобритании в 2012 году.

Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7, Emgrand EV использует электромотор мощностью 127 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 44,8 киловатт-часа.

Седан будет разгоняться от 0 до 62 миль/ч за 9,9 секунды и развивать максимальную скорость 87 миль/ч, согласно Auto Express.

. Geely заявляет, что запас хода составляет 253 километра (157 миль), по данным печально известного оптимистичного европейского цикла испытаний.

Журнал отмечает, что рулевое управление хорошо сбалансировано и хорошо чувствуется, езда комфортна, а ускорение лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.

Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, что многие водители электромобилей предпочитают.

Внешний дизайн был признан безвкусным, а интерьер получил некоторую похвалу за мягкие на ощупь материалы, но не более того.

Но ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.

Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами китайского рынка с высокими стимулами.

Оставьте комментарий