BMW по-прежнему лидирует по проценту продаж подключаемых модулей в США; этому способствует подключаемый гибридный внедорожник X5

К 2 880 i3 и 620 i8, проданным с января по июнь, добавились 2 577 подключаемых гибридных автомобилей X5, а также 137 новых подключаемых гибридных спортивных седанов 330e.

. Вместе эти четыре модели составляют 3,5 процента от общего объема продаж BMW в США за шесть месяцев – 178 580 единиц (включая бренд Mini, но не Rolls-Royce).

Поставленные недавно гибридные модели с подключаемым двигателем были несколько свернуты под суббрендом i, кстати, теперь они называются iPerformance.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Электромобили: Some Are Real, Most Are Only ‘Compliance Cars’–We Name Names (May 2012)

Новый участник, занявший второе место, тем временем продает подключаемые автомобили любого типа в США всего 11 месяцев.

Это Volvo, чьи 1006 подключаемых гибридных внедорожников класса люкс XC90 T8 Twin Engine составили 2,8 процента от общего объема продаж в США за шесть месяцев – 36 520.

Обе цифры превышают полугодовой процент Nissan (5 793 Leaf составляют всего 0,7% от 798 114 продаж в США за шесть месяцев) и GM (9 808 Volts и 1 779 Spark EV составляют 0,8% от 1,44 млн. общих продаж).

Как отметила CleanTechnica в мае, электромобили сейчас составляют 2,5 процента от продаж BMW во всем мире.

Наконец, последним претендентом может показаться марка Smart, которая продала в США три или четыре из каждых 10 автомобилей ForTwo с опцией Electric Drive.

Но Smart должен быть включен в гораздо более высокие показатели Mercedes-Benz, который продал только 310 своих B-Class Electric Drive в этом году в дополнение к электрическим Smarts, плюс менее 100 подключаемых гибридов, что также ставит его далеко внизу списка.

_______________________________________

Оставьте комментарий