Подержанные электромобили продаются быстро, даже когда продажи новых остаются на прежнем уровне

В то время как продажи новых электромобилей остаются на прежнем уровне, подержанные электромобили, похоже, становятся горячим товаром.

Снижение цен делает подержанные электромобили – наряду с гибридами и подключаемыми гибридами – гораздо более привлекательными для покупателей.

Это означает, что они уходят с лотов подержанных автомобилей гораздо быстрее, чем средний бензиновый автомобиль.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ОБНОВЛЕНО: Стоит ли покупать подержанный Nissan Leaf (или другой электромобиль)? (Jun 2015)

Это следует из исследования, проведенного сайтом подержанных автомобилей iSeeCars.com (через The Cheat Sheet), который изучил количество времени, которое подержанные автомобили задерживаются на дилерских лотах.

В исследование вошли 2,2 миллиона подержанных автомобилей возрастом от одного до трех лет, проданных в период с января по май 2016 года.

Из 10 самых быстро продаваемых подержанных автомобилей два были электрическими моделями, два – гибридами, и один – подключаемым гибридом.

В то же время средние цены на эти автомобили упали гораздо больше, чем на бензиновые.

За исследуемый период электромобили в среднем провели на рынке 29,2 дня, а цены упали на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Для сравнения, бензиновые автомобили провели на рынке в среднем 42,5 дня, а цены на них упали всего на 1,0%.

АЛСО СЭЕ: Стоит ли покупать подержанный электромобиль Chevy Volt? (авг 2015)

Подключаемые гибриды в среднем находились на рынке 40,7 дней при снижении цен на 5,1%, а гибриды оставались в продаже в среднем 38,2 дня при снижении цен на 3,7% по сравнению с прошлым годом.

Гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid пробыл на рынке в среднем 19,7 дней и стал самой быстро продаваемой моделью подержанного автомобиля в исследовании.

За тот же период 2015 года подержанные гибриды Prius Plug-In Hybrids оставались на рынке в среднем 38,1 дня.

Большая часть продаж приходится на Калифорнию, где распространение зеленых наклеек, позволяющих одиночным гибридам ездить по полосе для автомобилей, закончилось, отметил генеральный директор iSeeCars.com Фонг Лай.

. Это может вызвать больший интерес к подержанным подключаемым гибридам, которые уже имеют такую привилегию, считает Лай.

Одиночный доступ к полосе для автомобилей повышенной вместимости давно привлекает калифорнийцев, которые вынуждены преодолевать легендарно загруженные в часы пик магистрали этого штата.

И действительно, исследование, проведенное несколько лет назад, о ценности наклейки на подержанный гибридный автомобиль на полосе для автомобилей – привилегия закончилась 30 июня 2011 года – показало, что одна только наклейка добавила от $1,200 до $1,500 к стоимости сопоставимой подержанной модели без наклейки.

Prius Plug-In Hybrid также снят с производства уже около года, и Toyota не собирается выпускать его замену – Prius Prime – до конца этого года.

Nissan Leaf и Tesla Model S идут сразу за Toyota, в среднем 24,3 и 26,1 дней на рынке, соответственно.

Lexus CT 200h и Toyota Highlander Hybrid были седьмым и восьмым самыми быстрыми продавцами – 29,4 и 29,6 дней, соответственно.

Снижение цен делает это время особенно удачным для покупки подержанного электромобиля, гибрида или подключаемого гибрида.

. Но поскольку эти низкие цены привлекают больший интерес потребителей, это также означает усиление конкуренции за ограниченное предложение подержанных автомобилей на дилерских площадках.

Оставьте комментарий