Сейчас Nissan и Renault вместе построили до 340 000 электромобилей

Альянсы Nissan и Renault достигли очередного рубежа в производстве электромобилей.

С момента запуска Nissan Leaf в декабре 2010 года японский и французский автопроизводители вместе создали 340 000 электромобилей.

Это достижение было вскользь упомянуто в совместном заявлении Renault-Nissan, в основном посвященном их планам по снижению затрат за счет объединения закупок, производства и других аспектов их деятельности.

DON’T MISS: Что вредит продажам Nissan Leaf: Tesla Model 3 или электромобили Chevy Bolt EV?

Барьер в 340 000 единиц был преодолен чуть больше года спустя после того, как Renault и Nissan вместе преодолели отметку в 250 000 продаж электромобилей.

На Nissan Leaf по-прежнему приходится подавляющее большинство этих продаж.

Это самый продаваемый электромобиль в истории, хотя продажи в США в последние месяцы снизились.

За первые шесть месяцев 2016 года Leaf был поставлен в США в количестве 5 973 штук, по сравнению с 9 808 экземплярами Chevrolet Volt, который в настоящее время лидирует по продажам электромобилей в США.

. Это, вероятно, связано с устаревшим дизайном Leaf и ожиданием появления электромобилей с большим запасом хода, таких как Chevy Bolt EV и Tesla Model 3.

В ближайшие год-два ожидается появление обновленного Leaf с запасом хода 200 миль, который будет соответствовать Chevy и Tesla.

Nissan также продает гораздо менее массовый e-NV200, который сочетает силовой агрегат Leaf с кузовом небольшого коммерческого фургона NV200.

Эта модель продается в Европе и Азии, хотя Nissan пока отказался поставлять ее в США.

Renault продал четыре электрические модели, причем большая часть продаж пришлась на субкомпактный хэтчбек Zoe.

Французский автопроизводитель поставил свой 50 000-й Zoe в апреле, через несколько месяцев после того, как Nissan поставил 200 000-й Leaf.

Zoe стал самым продаваемым электромобилем в Европе в прошлом году и продолжает бороться с Leaf за доминирование в продажах.

Renault также продает фургон Kangoo ZE и Twizy, низкоскоростную модель, эквивалентную электромобилям для соседей на американском рынке.

В прошлом компания также продавала седан Fluence ZE, который продолжает жить в Южной Корее под маркой Renault-Samsung.

За последние пять лет Renault и Nissan продемонстрировали впечатляющую приверженность электромобилям, которая намного превышает приверженность любого другого производителя.

Но поскольку все больше производителей представляют конкурентоспособные полностью электрические модели, двум компаниям придется обновлять и расширять свои модели, чтобы сохранить свои позиции на вершине.

Оставьте комментарий