NHTSA проведет расследование аварии Tesla Model S Autopilot, в результате которой погиб водитель: UPDATED

Надзорное управление NHTSA заявило, что начнет расследование смертельной аварии 7 мая, в которой автомобиль Tesla Model S под управлением автопилота врезался в полуприцеп и проехал под ним.

Водитель, позже опознанный как 40-летний Джошуа Браун из Огайо, погиб на месте аварии во Флориде, которая произошла после того, как тягач с прицепом повернул налево перед ним.

. Согласно Tesla, инцидент произошел потому, что ни Автопилот, ни водитель не заметили белую сторону … прицепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован.

DON’T MISS: Давайте проясним: Автопилот Tesla не является самоуправляемым автомобилем

По иронии судьбы, Браун опубликовал несколько видеороликов, на которых его Model S работает на Автопилоте, и приписал этой системе заслугу за предотвращение предыдущей аварии и потенциальное спасение своей жизни.

О расследовании NHTSA вчера утром сообщило агентство Reuters.

Информационное агентство процитировало заявление Национальной администрации безопасности дорожного движения о том, что она будет проверять 25 000 автомобилей Tesla, оснащенных программным обеспечением Autopilot.

UPDATE: Водитель грузовика, попавшего в аварию, утверждает, что Браун смотрел фильм за рулем. Дорожный патруль Флориды сообщил, что в обломках грузовика был обнаружен послепродажный проигрыватель цифровых видеодисков.

.

В полицейском бюллетене авария описана следующим образом:

Сегодня 7 мая в 15:40 на шоссе 27 возле станции BP к западу от Уиллистона 45-летний мужчина из Огайо погиб, въехав под прицеп 18-колесного полуприцепа. В результате столкновения верхняя часть автомобиля Tesla Model S 2015 года выпуска Джошуа Брауна была оторвана. Водитель грузовика, 62-летний Фрэнк Баресси из Тампы, в аварии не пострадал.

По данным FHP, тягач с прицепом двигался на запад по US 27A в полосе левого поворота в направлении 140-го суда. Автомобиль Брауна двигался на восток по внешней полосе шоссе 27A.

Когда грузовик совершал левый поворот на NE 140th Court перед автомобилем, крыша автомобиля ударилась о нижнюю часть прицепа, когда он проезжал под прицепом. Автомобиль продолжал двигаться на восток по U.S. 27A, пока не съехал с проезжей части на южную обочину и не врезался в ограждение.

Автомобиль пробил два ограждения и врезался в столб электропередачи. Автомобиль вращался против часовой стрелки, пока скользил к месту своего окончательного упокоения примерно в 100 футах к югу от шоссе. Браун погиб на месте происшествия.

Обвинения пока не предъявлены.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla CEO Musk Seeks ‘Hardcore’ Engineers To Beef Up Autopilot Software (Nov 2015)

Tesla Motors вчера опубликовала запись в блоге Трагическая потеря на своем сайте в ответ на новости о расследовании NHTSA.

. В сообщении отмечается, что смерть Брауна – это первый смертельный случай за более чем 130 миллионов миль, пройденных при активированном Autopilot, и что национальный показатель смертности составляет один случай на каждые 94 миллиона миль.

В сообщении подчеркивается тот факт, что программное обеспечение Autopilot все еще находится на стадии разработки публичной бета-версии и требует от водителей оставаться бдительными и готовыми в любой момент вернуть управление.

В частности, Tesla пишет:

Важно отметить, что Tesla отключает Автопилот по умолчанию и требует явного подтверждения того, что система является новой технологией и все еще находится на стадии публичного бета-тестирования, прежде чем ее можно будет включить.

Когда водители активируют Автопилот, подтверждение

Оставьте комментарий