2016 Tesla Model S против оригинала: как они отличаются по стоимости?

Я владею своим автомобилем Tesla Model S 2013 года выпуска уже более трех лет и проехал на нем 66 000 миль.

Он по-прежнему отлично работает и радует меня каждый раз, когда я сажусь за руль. Я планирую сохранить ее еще как минимум на несколько лет.

Но я не могу не заглядывать иногда в онлайн-конфигуратор Tesla Motors Model S, чтобы проверить цены и характеристики новейших версий.

DON’T MISS: Tesla добавляет две версии Model S 60, начиная с $66K, все еще 200 миль и более

Tesla совсем недавно обновила свой модельный ряд, вернув 60-киловаттную модель начального уровня и повысив мощность 70-киловаттного автомобиля до 75 киловатт-часов. 

На первый взгляд, эти две новые модели удивительно похожи по дальности хода и производительности на мой автомобиль, в обоих его воплощениях – сначала с оригинальной 60-киловаттной батареей, а затем модернизированной до 85-киловаттного блока.

Так что мне было интересно посмотреть, как мой золотой старичок сравнится с новичками по цене, характеристикам и общему соотношению цены и качества.

Оригинальный счет-фактура

Изначальная цена моего автомобиля в комплектации с 60-киловаттной батареей в феврале 2013 года составляла $72 320.

В эту цену входили опциональная зеленая краска металлик, кожаные сиденья и пневматическая подвеска. Я отказался от модных колес, люка и техпакета.

Запас хода по EPA составил 209 миль, разгон от 0 до 60 миль в час – 5,5 секунды, а максимальная скорость – 125 миль в час. 

Приблизительно через девять месяцев я заменил 60-киловаттную батарею на 85-киловаттную.

ЧИТАТЬ ЭТО: Life With Tesla Model S: Battery Upgrade From 60 kWh To 85 kWh (Dec 2013)

По сути, это ретроактивно повысило цену до $82 320. (Я заплатил гораздо больше, чем $10 000 разницы в цене за обновление, но это уже другая история.)

После обновления запас хода автомобиля увеличился до 265 миль, разгон от 0 до 60 миль в час сократился до 5,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 150 миль в час.

. Итак, как две новейшие версии Model S соотносятся с моим автомобилем (автомобилями), доллар за доллар?  

Оказывается, очень хорошо.

Старый 60 против нового 60

Ввиду различий в стандартном оборудовании и пакетах опций, невозможно провести точное сравнение двух автомобилей.

Но сконфигурировав текущую Model S 60 как можно ближе к моей – металлическая краска, стандартные сиденья из кожи и ткани и пневматическая подвеска – я получил цену в 70 700 долларов, включая 1200 долларов за доставку.

Так что, три года спустя, новый автомобиль на 1620 долларов дешевле моего первоначального. Если учесть инфляцию, то цена нового 60-го снизится до $68 350 в долларах 2013 года – примерно на $4 800 меньше, чем у моего оригинала.

Несмотря на более низкую цену, новый 60-й обладает рядом характеристик, которых не хватало моему.  Среди них:

Полная навигация с пошаговым управлением

Автоматический бесключевой доступ и запирание на ключ.

Центральная консоль

Автоматическое экстренное торможение и предотвращение боковых столкновений.

Датчики парковки

Светодиодные фары

Складывающиеся боковые зеркала с подогревом

Я был бы рад иметь любую или все эти функции в своем автомобиле.

Для нового 60-го также доступны два основных обновления программного обеспечения: батарея на 75 кВт/ч (8500 долларов) и автопилот (2500 долларов). 

Опция обновления батареи стоит примерно половину того, что я заплатил за свой автомобиль в 2013 году. (Tesla, кстати, больше не делает обновление с 60 до 85).

Усовершенствование автопилота было (и остается) невозможным для моей машины, потому что она не была оснащена необходимыми ультразвуковыми и радарными датчиками.

В целом, новый 60-й превосходит старый по стоимости.

У него такой же запас хода и производительность, с гораздо большим количеством полезных функций, примерно на 5 000 долларов меньше с поправкой на инфляцию.

Старый 85 против нового 75D

К сожалению, не существует текущей версии Model S 85, чтобы сравнить ее с моим обновленным 85-кВтч автомобилем. 

В настоящее время 90-киловаттная модель доступна только с двумя двигателями, что выводит ее далеко за пределы моей лиги по цене и производительности

. Но, что удивительно, нынешний 75D имеет показатели дальности хода и производительности, которые очень близки к моему нынешнему 85.

CHECK OUT: Old Vs New: 2016 Tesla Model S 90D Compared To Original Version

Он получает 259 миль запаса хода по EPA (всего на 6 миль меньше, чем мой) и разгон от 0 до 60 миль/ч за 5,2 секунды (такой же, как у меня).

Так давайте сравним старый 85 и новый 75D.

Сконфигурировав новый 75D с теми же опциями, что и у моего автомобиля, мы получаем цену в 84 200 долларов, включая доставку. 

Это примерно на 1900 долларов больше, чем у меня. Если учесть инфляцию, то эффективная цена снизится до 81 400 долларов – примерно на 900 долларов меньше, чем у моего автомобиля.

У 75D есть весь тот же список стандартных функций, что и у 60-й модели, о которой говорилось выше, и которых нет у моего автомобиля. 75D также имеет полный привод, с соответствующими улучшениями в управляемости и зимней тяге.

И опять же, 75D выглядит намного лучше, чем мой 85 с точки зрения стоимости: практически тот же диапазон, то же ускорение, лучшая управляемость, лучшая тяга и множество дополнительных функций – и все это за практически ту же цену.

Мое единственное сомнение касается показателя дальности хода 75D по EPA в 259 миль. 75D якобы примерно на 13 процентов эффективнее, чем 85, что позволяет ему достичь практически такого же запаса хода на меньшей батарее, в теории.

Но я ездил на его предшественнике, 70D, и обнаружил, что он не более эффективен, чем мой 85. Поэтому я задаюсь вопросом, действительно ли он достигает такого большого запаса хода.

Если принять цифру запаса хода в 259 миль, то 75D является привлекательным по сравнению с оригинальным 85.

И похоже, что Tesla исполняет пророчество о том, что электромобили будут снижаться в цене с годами.

В случае с Model S Tesla, похоже, решила использовать часть сэкономленных средств на улучшение автомобиля, а не снижать цену до максимума.

Предположительно, компания не хочет снижать цены на Model S до такой степени, чтобы начать посягать на территорию Model 3. В любом случае, это хорошая новость для покупателей Tesla.

Интересно, как все будет выглядеть в 2018 или 2019 году, когда я буду готов обменять свой автомобиль на ….

_______________________________________

Оставьте комментарий