Сможет ли Tesla извлечь уроки из своего прошлого и сделать Model 3 простой в сборке?

До сих пор Tesla Motors ни разу не уложилась в сроки запуска нового автомобиля.

Roadster, Model S и Model X были отложены по разным причинам.

Однако со своим предстоящим седаном Model 3 за 35 000 долларов с пробегом 215 миль Tesla не может позволить себе опоздать.

Компания уже забронировала почти 400 000 мест на новый электромобиль и должна быстро наращивать производство, чтобы достичь агрессивной цели, поставленной генеральным директором Элоном Маском.

Выпуск Model 3 запланирован только на конец 2017 года, но к 2018 году Маск ожидает, что Tesla будет производить 500 000 автомобилей в год – по сравнению с 50 000 в 2015 году.

Последние заявления Маска указывают на то, что Tesla пытается извлечь уроки из своего прошлого и оптимизировать производство, чтобы соответствовать такому жесткому графику производства, говорится в отчете Charged EVs.

В ходе телефонного разговора о доходах Tesla за первый квартал 2016 года Маск заявил, что Model 3 будет легко построить, утверждая, что потенциал для инноваций в производстве больше, чем в конструкции автомобиля.

Преимущество Model 3 также в том, что она будет несколько проще, чем последний новый автомобиль Tesla, кроссовер Model X.

Выпуск Model X был отложен примерно на два года, и Tesla обвинила собственную гордыню в добавлении сложных функций в автомобиль – уникальных дверей сокол, среди прочих инноваций – в медленном наращивании производства.

В то же время Маск заявил, что Tesla будет уделять больше внимания улучшению производственных процессов.

Он хочет, чтобы Tesla заслужила такую же похвалу за свои производственные способности, как и за технологии в своих автомобилях.

Для этого компания нанимает больше руководителей с опытом работы в автомобильном производстве.

В то же время, еще одним фактором является массивный гигафабрик, который называют крупнейшим заводом по производству литий-ионных батарей в мире, расположенный недалеко от Рино, штат Невада.

Он будет поставлять элементы батарей для Model 3, и необходим для достижения объемов, предусмотренных для третьего поколения электромобиля.

Tesla нуждается в экономии масштаба, предлагаемой таким большим заводом, чтобы достичь цены Model 3 в 35 000 долларов.

СЛЕДУЮЩЕЕ: Panasonic будет производить аккумуляторные элементы для электромобилей на гигафабрике Tesla в этом году: отчет

Поэтому компания должна не только пройти стандартный процесс запуска нового автомобиля, но и завершить строительство гигафабрики, чтобы обеспечить выпуск достаточного количества элементов к началу производства Model 3.

Завод уже собирает аккумуляторные батареи Powerwall и Powerpack из импортированных элементов, и Tesla планирует провести торжественное открытие 29 июля.

Ожидается, что партнер Panasonic начнет производство автомобильных элементов на гигафабрике в ноябре, несколько раньше, чем ожидалось.

Оставьте комментарий