Совместное использование электромобилей BlueIndy: спустя 9 месяцев, как идут дела?

Она полностью переработала BlueCar для использования в США, добавив подушки безопасности (теперь их шесть), кондиционер, более прочные передний и задний бамперы и более качественную отделку салона.

За девять месяцев произошло четыре крупных аварии, во время которых сработали подушки безопасности, но никто не пострадал.

По словам Боэмера, автомобиль BlueIndy полностью соответствует стандартам безопасности NHTSA.

Конечная цель BlueIndy – иметь 200 зарядных площадок (которые она называет станциями) и 500 автомобилей по всему Индианаполису.

Сегодня в парке компании 74 места, каждое с пятью шнурами для зарядки, и 230 автомобилей, а еще 25 станций находятся в стадии строительства

По состоянию на прошлую пятницу в компании было 2100 зарегистрированных членов, которые совершили 21 500 отдельных поездок за последние девять месяцев

.

Из них 70 процентов приобрели годовой абонемент, а остальные 30 процентов пользуются услугой ежемесячно или реже, чтобы добраться до аэропорта Индианаполиса и обратно.

По полу они делятся почти поровну (55 процентов мужчин, 45 процентов женщин), а их средний возраст составляет 42 года.

Бомер сказал, что модели использования разбиваются примерно на три группы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Твердотельные батареи уже питают электромобили: BlueCars, In Fact

Во-первых, это работники сферы обслуживания, часто получающие минимальную зарплату, для которых автомобиль предоставляет дополнительные экономические возможности

.

По его словам, они могут брать дополнительную работу, не прибегая к услугам друзей или общественного транспорта.

Далее идут семейные пары, которые продали второй автомобиль и используют автомобили BlueIndy для местных поездок.

И наконец, менеджеры среднего и низшего звена, чье использование варьируется в зависимости от необходимости.

В планы расширения входит партнерство компании с местной транзитной системой IndyGo.

. Автомобили BlueIndy доступны в совершенно новом транспортном центре системы в центре города, открытом только на этой неделе, и обе организации сотрудничают в размещении станций, чтобы пользователи электромобилей могли напрямую подключаться к общественному транспорту.

В целом, сказал Бомер, мы идем по плану и в значительной степени там, где система ожидала быть в этот момент после запуска.

Индианаполис является показательным городом для Bolloré Group, и компания не планирует получать значительную прибыль до седьмого или восьмого года работы.

ВІцеIndy платит 9,99 долларов в месяц за годовое членство, плюс 20 центов за милю.

Система только что добавила новый уровень членства для молодежи и студентов, всего за 30 долларов в год и 15 центов за милю.

С кампусом университета Индианы в центре города, потенциальный рынок там должен быть сильным.

Возможно, как говорят о Нью-Йорке, если вы можете сделать это там, вы можете сделать это где угодно.

_______________________________________

Оставьте комментарий