Электромобили отлично подходят для пригородов США; для городов – не очень

На первый взгляд, электромобили особенно хорошо подходят для городской езды.

Поездки, как правило, достаточно короткие, чтобы не беспокоиться о запасе хода, а пробки на дорогах дают водителям много возможностей использовать рекуперативное торможение.

Кроме того, все остальные, вероятно, оценят отсутствие шума двигателя и выхлопных газов.

CHECK OUT: New York City To Deploy Vast Electric-Vehicle Fleet By 2025 (Dec 2015)

Но в реальном мире водители городских электромобилей все еще могут столкнуться с более чем несколькими проблемами.

Большинство людей считают Нью-Йорк не слишком дружелюбным к автомобилям, но он особенно плохо подходит для электромобилей, утверждается в недавней статье в газете New York Daily News.

Проведя день за рулем Chevrolet Volt по Большому яблоку, обозреватель Герш Кунцман пришел к выводу, что Нью-Йорк не готов к электромобилям.

Главной проблемой было отсутствие зарядных станций.

Многие жители Нью-Йорка не имеют частных гаражей или парковочных мест, поэтому зарядка дома часто не является вариантом, как для водителей электромобилей в пригороде.

Общественные зарядные станции на улицах очень редки в Нью-Йорке, и хотя станции существуют в гаражах и на парковках вне улиц, они также не очень распространены.

Парковочные места так же ценны, как и любая другая недвижимость в густонаселенном Нью-Йорке, поэтому поиск открытого места с зарядной станцией в любом случае требует немного удачи.

Если вы найдете свободное место у зарядной станции, вам придется заплатить за парковку, которая может достигать 10 долларов в час или 60 долларов в день, пока вы заряжаетесь, а также за саму зарядку.

У водителей Tesla здесь есть преимущество, поскольку автопроизводитель заключил сделки с несколькими парковочными компаниями на установку 240-вольтовых зарядных станций переменного тока второго уровня в гаражах в районе Манхэттена.

Эти целевые зарядные станции дополняют более разрекламированные станции быстрой зарядки постоянного тока Supercharger компании Tesla, предоставляя розетки в местах, где водители чаще всего делают длительные остановки.

Ситуация с зарядной инфраструктурой должна постепенно улучшаться для всех водителей электромобилей, включая увеличение числа зарядных станций на рабочих местах с собственными парковками.

В 2013 году Нью-Йорк принял закон, согласно которому 20% всех новых парковочных мест должны быть оборудованы для зарядки электромобилей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Места расположения четырех водородных заправочных станций на северо-востоке, объявленных компанией Air Liquide

В настоящее время, однако, нью-йоркским водителям электромобилей, возможно, придется столкнуться с некоторыми неудобствами.

В конечном итоге, будь то город или пригород, для поддержки широкого распространения электромобилей необходима соответствующая зарядная инфраструктура.

Жители городов могут ощутить эту потребность более остро.

Оставьте комментарий