Стали бы вы подзаряжать свой электромобиль Tesla на заправке?

Что если бы автозаправочные станции предлагали автомобилям не только бензин или дизельное топливо?

Tesla продолжает расширять свою сеть станций быстрой зарядки Supercharger DC, а это означает поиск новых мест для размещения этих станций.

Поэтому компания ведет переговоры с крупной сетью автозаправочных станций и магазинов бытовой техники о размещении станций зарядки электромобилей рядом с бензоколонками.

Речь идет о сети Sheetz, которая тихо ведет переговоры с Tesla Motors об установке станций Supercharger в некоторых своих точках, сообщает The Washington Post.

По данным газеты, сеть Sheetz насчитывает сотни магазинов в шести штатах, в основном в среднеатлантическом регионе, и ежегодно совершает сделки на сумму около 7 миллиардов долларов.

В Пенсильвании и Северной Каролине восемь магазинов уже оборудованы станциями для зарядки электромобилей.

Sheetz подтвердила The Washington Post, что ведет переговоры с Tesla.

Автопроизводитель отказался от комментариев, но отметил, что он активно привлекает автозаправочные станции – наряду с гостиницами и ресторанами – в качестве потенциальных мест установки Supercharger.

Партнерство между Tesla и Sheetz может проложить путь для других операторов автозаправочных станций и магазинов у дома к более активному обслуживанию подключаемых электромобилей.

Большую часть дохода автозаправочные станции получают от товаров, продаваемых в пристроенных магазинах – сигарет, лотерейных билетов, соленых закусок, газировки – а не от продажи топлива.

Для получения максимального дохода они полагаются на быстроту операций, когда большое количество автомобилей въезжает и выезжает со станции.

Поэтому, хотя некоторые АЗС предлагают зарядку для электромобилей, многие не решаются делать это, поскольку автомобили будут дольше задерживаться на станциях, говорится в отчете Washington Post.

Но по мере того, как все больше электромобилей будет выходить на дороги, а стандарты топливной экономичности продолжат расти, потребители будут покупать меньше бензина и дизельного топлива.

Это означает, что автозаправочным станциям, возможно, придется изменить свою бизнес-модель, чтобы приспособиться к электромобилям, но при этом работать над увеличением продаж продуктов питания и других высокоприбыльных товаров.

Автозаправочная станция будущего может больше походить на ресторан или остановку для отдыха на шоссе, говорится в докладе.

Новой моделью для станций может стать продажа более дорогих товаров, таких как готовые блюда или кофе премиум-класса.

Это позволит им обслуживать водителей, делающих более длительные остановки, пока их автомобили заряжаются.

Это может иметь дополнительное преимущество, делая автозаправочные станции более привлекательными, чем сегодня, для водителей как автомобилей с внутренним сгоранием, так и электромобилей.

Оставьте комментарий