Неужели 100-мильные электромобили BMW, Nissan, VW уже потеряли смысл?

Емкость его батареи увеличилась с 24 киловатт-часов до 30 кВтч, что дает ему дальность хода 107 миль по оценке EPA – больше, чем у любого электромобиля 2016 года без названия Tesla.

БМВ i3 2017 года следует этому примеру, имея дальность хода 114 миль от батареи, емкость которой увеличилась с 22 до 33 кВтч, что на 50 процентов больше.

Старые, более низкие модели Leaf и BMW i3 останутся в ассортименте, по крайней мере, на год, в качестве версии начального уровня для тех, кто хочет заплатить как можно меньше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продажи подключаемых электромобилей в мае не изменились: Leaf борется, несмотря на увеличение дальности

Ожидается, что Volkswagen e-Golf тоже получит увеличение дальности до 100-120 миль.

Этот обновленный e-Golf, часть более широкого обновления всего модельного ряда Golf на 2018 модельный год, должен появиться где-то следующей весной.

Так что все хорошо: автомобили, которые обеспечивали 80 или около того миль дальности два или три года назад, теперь предлагают 105-115 миль примерно за ту же цену.

И все же это увеличение дальности пробега совсем не повлияло на рост продаж Leaf.

Действительно ли влияние 200-мильного Chevy Bolt EV за $37 500 настолько велико? Может быть, обещание 200-мильной Tesla за 35 000 долларов в неопределенном будущем действительно вредит продажам современных электромобилей.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla Model 3 зарезервирована: 373K после удаления дубликатов, спекулянтов

Ответ может быть положительным.

А наш читатель Крис О, в комментарии к анализу продаж Leaf две недели назад, затронул еще более тревожную перспективу.

Что если весь урожай электромобилей с запасом хода в 100 с лишним миль, который появится в 2016-2018 годах, уже является потерянным поколением, обреченным на слабые продажи?

Это было бы не более чем более широкое применение эффекта Осборна к классу автомобилей, от которых покупатели ожидают гораздо лучших характеристик гораздо быстрее, чем от обычных машин.

Эффект Осборна назван в честь компании Osborne Computer Company, продажи которой резко упали в 1983 году после того, как она объявила о своем следующем продукте более чем за год до его поступления в продажу.

WATCH THIS: Chevrolet Bolt Electric Car Concept Video (Jan 2015)

Хотя полная история более сложная и включает в себя резкое снижение цен на существующие модели, что привело к тому, что их доход стал ниже себестоимости, у компании в конечном итоге закончились деньги.

Osborne объявила о банкротстве в 1985 году, и сегодня ее помнят в основном благодаря синдрому, описывающему непредвиденные последствия слишком раннего анонсирования гораздо лучших продуктов.

Если электромобиль с ценой ниже 40 000 долларов и запасом хода 200 и более миль будет настолько привлекательнее, то можно ожидать, что Chevy Bolt EV оттянет продажи у Leaf, i3, e-Golf и других малосерийных аккумуляторных электромобилей, когда поступит в продажу

.

Это произойдет не раньше конца этого года, возможно, даже в самые первые месяцы следующего года, и, скорее всего, потребуется шесть месяцев или больше, чтобы полная картина продаж стала очевидной.

К тому времени 107-мильный Leaf будет продаваться уже 18 месяцев, а 2017 BMW i3 – год. VW e-Golf 2018 года может только появиться на рынке.

В то же время, если не произойдет непредсказуемых событий, таких как внезапный геополитический шок в области энергетической безопасности или резкий рост цен на бензин, даже более мощные аккумуляторные автомобили от Nissan, BMW и Volkswagen могут столкнуться с трудностями в продажах в этом году.

_______________________________________

Оставьте комментарий