Ваши внуки не будут заправлять свои баки – или даже иметь собственные автомобили: доклад

В течение большей части 20-го века автомобиль внутреннего сгорания был доминирующей формой личного транспорта в США, и так продолжается до сих пор.

Но электромобили набирают обороты, и они могут привести к еще более радикальным изменениям в автомобильной промышленности, чем просто отказ от ископаемых видов топлива.

Представьте себе, если ваши внуки не только не будут заправлять бензобаки, но и вообще не будут иметь автомобилей.

DON’T MISS: How To Cut Vehicle Emissions 90 Percent: Избавиться от людей-водителей (Jul 2015)

Электрические силовые агрегаты позволят использовать другие технологии, которые могут положить конец индивидуальным автомобилям, утверждает старший директор по исследованиям Navigant Research Джон Гартнер в недавней статье для EV World.

Многие аналитики утверждают, что сочетание электрической энергии, автономного вождения, а также сервисов совместного использования автомобилей и поездок глубоко изменит то, как люди используют автомобили.

Гартнер утверждает, что электрические силовые агрегаты станут рычагом для этих изменений, поскольку они дополнят эти новые технологии и сервисы.

То же самое теоретически можно сказать и о многочисленных функциях подключения, которые дадут людям, освобожденным от обязанности управлять автомобилем, возможность чем-то заняться и потенциально сделают сервисы совместного использования более эффективными.

Расширение использования сервисов совместного использования автомобилей и поездок может привести к увеличению объема перевозок на дорогах за счет общественного транспорта, отмечает Gartner.

Это может привести к увеличению заторов на дорогах и выбросов вредных веществ в городских районах.

Множество электромобилей сократит выбросы вредных веществ, а функции связи могут быть использованы для объединения их в сеть и координации их движения.

Автомобили, используемые в сервисах совместного использования, все равно будут иметь больший годовой пробег, чем современные индивидуальные автомобили, что, вероятно, сократит их срок службы.

BMW и Daimler уже управляют собственными службами каршеринга, а GM инвестирует в службу каршеринга Lyft и имеет собственный бренд мобильности под названием Maven.

Ford планирует превратиться из автомобильной компании в компанию мобильности, рассматривая каршеринг и другие потенциальные источники дохода помимо продажи автомобилей.

Оставьте комментарий