В каких странах планируется сделать все новые автомобили электрическими и когда?

В настоящее время электромобили составляют довольно небольшой процент от миллионов новых автомобилей, продаваемых по всему миру.

Но в течение следующих двух десятилетий они могут стать единственными новыми автомобилями, доступными для продажи в некоторых странах.

Многие страны объявили о планах прекратить продажу новых автомобилей внутреннего сгорания в качестве способа сокращения выбросов углерода.

Как же быть первым?

Норвегия, вероятно, самая дружелюбная страна в мире для электромобилей, и она первой обсудила вопрос о том, чтобы все новые автомобили работали на электричестве (будь то батареи или водородные топливные элементы).

Скандинавская страна уже предлагает щедрые стимулы для покупателей электромобилей и создала значительную инфраструктуру зарядки.

Электромобили уже составляют в среднем 24 процента от общего числа продаж новых автомобилей в Норвегии, но некоторые политики настаивают на том, чтобы к 2025 году они составили 100 процентов от общего числа продаж новых автомобилей.

Эту цель впервые предложил в августе прошлого года Ола Эльвестуен, член парламента Норвегии и председатель постоянного комитета по энергетике и окружающей среде.

В настоящее время основные политические партии Норвегии согласились с этим полным запретом на новые автомобили внутреннего сгорания. Сейчас основные политические партии Норвегии согласились с полным запретом на новые автомобили внутреннего сгорания, сообщила газета The Independent в начале этого месяца.

Нидерланды также намерены прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2025 году.

В апреле парламент Нидерландов принял соответствующее предложение, хотя оно должно быть одобрено сенатом, чтобы стать законом.

Гибриды все еще разрешены в соответствии с предложенным правилом, а автомобили с внутренним сгоранием, проданные до 2025 года, будут сохранены в правах на эксплуатацию до конца срока службы.

Как и Норвегия, Нидерланды могут похвастаться значительными льготами для электромобилей, и доля продаж электромобилей здесь выше, чем в большинстве стран.

В Норвегии и Нидерландах также концентрированное население, что означает короткие средние расстояния поездок на работу, которые не будут облагаться налогом на электромобили с меньшим пробегом.

Это в меньшей степени относится к Германии, где электромобили в настоящее время составляют относительно небольшой процент продаж.

Заместитель министра экономики Райнер Бааке считает, что страна должна запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Бааке считает, что автопарк без выбросов – это единственный способ достичь цели Германии по сокращению выбросов углерода на 80% к 2050 году, сообщает Bloomberg.

Правительство также хочет поставить 1 миллион электромобилей на дороги Германии к 2020 году.

На данный момент на электромобили приходится всего 0,6 процента продаж новых автомобилей в Германии, хотя программа стимулирования, одобренная законодателями в мае, может помочь увеличить продажи.

Однако страной с самой амбициозной целью в области электромобилей может стать Индия.

Вместо того, чтобы просто прекратить продажи новых автомобилей внутреннего сгорания, правительство Индии хочет сделать все автомобили в стране электрическими к 2030 году.

Это будет зависеть от программы стимулирования, которая позволит людям покупать электромобили очень дешево.

Однако предложение сталкивается с проблемой массового внедрения электромобилей в одной из самых густонаселенных стран мира и создания необходимой инфраструктуры для поддержки всех этих новых автомобилей.

Многие индийские дома вообще не имеют доступа к электричеству, и в настоящее время страна в значительной степени зависит от ископаемого топлива для производства электроэнергии.

. Но в Индии, где уровень загрязнения воздуха один из самых высоких в мире, возможно, есть наибольший стимул из всех стран сделать все автомобили на своих дорогах электрическими.

Оставьте комментарий