Дилеры Вирджинии удвоили нападки на Tesla, требуя расследования продаж

Tesla Motors продолжает борьбу с автодилерами Вирджинии по поводу открытия второго розничного магазина компании в штате Старый Доминион.

В марте Ассоциация автомобильных дилеров Вирджинии (VADA) подала иск против Tesla и Департамента автотранспорта Вирджинии, обвинив их в сговоре с целью скрыть открытие второго магазина Tesla.

. Очевидно, не удовлетворившись этим иском, дилеры теперь призывают государственные регулирующие органы провести расследование практики продаж Tesla.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: VA auto dealers sue Tesla, DMV over hearing to ‘hide’ proposed store

A 10-page letter accusating Tesla in violating state laws was submitted on May 31 to the Virginia Motor Vehicle Board, which regulates Virginia car dealers, according to Automotive News (subscription required).

В письме VADA обвиняет Tesla в ведении нелицензированных продаж, нарушении правил взимания платы за обработку данных, ненадлежащей рекламе, а также в нераскрытии информации о сборах за регистрацию в онлайн-системах, налогах и государственных пошлинах.

В настоящее время Tesla имеет один лицензированный розничный магазин в Вирджинии, в богатом районе Тайсонс Корнерс, недалеко от округа Колумбия.

Второй магазин Tesla Store в соседнем торговом центре также открыт, но не получил лицензии штата на продажу автомобилей.

Tesla подала заявку на вторую лицензию на продажу, что послужило причиной иска VADA, поданного в марте.

В иске дилерская ассоциация утверждает, что DMV Вирджинии и Tesla нарушили условия соглашения 2013 года, которое не позволяет Tesla открыть второй магазин до 2017 года.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla будет продавать электромобили в универмаге Nordstrom, расширяя зону розничной торговли

В иске утверждается, что слушание для оценки запроса Tesla на открытие второго магазина было назначено поспешно и без ведома VADA.

Ассоциация дилеров считает, что Tesla и DMV вступили в сговор, чтобы добиться одобрения нового магазина втихую, чтобы ограничить сопротивление.

Вирджиния – один из многих штатов, где франчайзинговые дилеры рассматривают модель прямых продаж Tesla как угрозу своему бизнесу и используют существующие законы о франчайзинге для борьбы с ней.

Эти законы обычно создавались для того, чтобы помешать автопроизводителям открывать собственные магазины, которые напрямую конкурируют с магазинами их франчайзи.

Но у Tesla нет франчайзинговых дилеров, которых нужно защищать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla хочет продавать электромобили в Мичигане; штату на это наплевать

Несмотря на это, открытие магазинов Tesla привело к ужесточению законов о франшизе во многих штатах, что привело к запрету на любые прямые продажи автопроизводителем, точка.

Потребители в штатах, где были введены такие запреты, должны приобретать свои автомобили в штатах, где прямые продажи разрешены, и привозить их обратно для регистрации.

Оставьте комментарий