Toyota намекает, что может стать более дружелюбной к электромобилям: доклад

Toyota не проявляла большого интереса к автомобилям с электрическими батареями.

Компания придерживается позиции, что гибридные и водородные силовые агрегаты на топливных элементах являются более практичными вариантами, когда речь идет о сокращении выбросов.

Но Toyota может изменить свое отношение к электромобилям.

DON’T MISS: 2017 Toyota Prius Prime plug-in hybrid: 22-мильный запас хода, обновление дизайна: Фото и видео

В будущем компания может рассмотреть возможность создания большего количества автомобилей с электрическими батареями, намекнул в интервью Forbes главный инженер гибридной линейки Prius Кудзи Тоёсима на мероприятии, посвященном запуску гибрида Prius Prime plug-in в Японии.

Это связано с изменениями в способах получения электроэнергии, сказал Тойошима.

По его словам, поскольку все больше электроэнергии вырабатывается с использованием возобновляемых источников, а не ископаемого топлива, Toyota хотела бы использовать больше электроэнергии для питания своих автомобилей.

По крайней мере, в Северной Америке несколько исследований за последние пять лет показали, что автомобили, заряжающиеся от самых грязных, работающих на угле электросетей, до сих пор имеют выбросы углекислого газа не выше, чем очень экономичные автомобили внутреннего сгорания.

По мере того, как источник энергии становится чище, становятся чище и заряжающиеся от него автомобили.

АЛСО СЭ: Toyota: Отрицательно относится к батареям, потому что имеет больше опыта, чем любой другой производитель (Jul 2015)

Вопрос выбросов углекислого газа от скважины до колес – не единственная озабоченность, которую Toyota выразила по поводу автомобилей с электрическими батареями.

Toyota продвигает водородный автомобиль Mirai. Она продвигает автомобиль Mirai на водородных топливных элементах как более практичную альтернативу, поскольку его запас хода, по оценкам EPA, составляет 312 миль, и он более сопоставим с автомобилем внутреннего сгорания, как и его быстрое время заправки.

Но Toyota рассчитывает продать только 3000 седанов Mirai в США к концу 2017 года, а сейчас модель доступна только в некоторых районах Калифорнии.

Впервые показанный на Нью-Йоркском автосалоне 2016 года, он отличается от стандартного Prius дизайном и имеет запас хода 22 мили по EPA.

По словам главного инженера Prius Тойошимы, Prime может стать основой для будущих моделей Toyota с электрическими батареями.

Мы используем подключаемый гибрид, подобный EV, как шаг к использованию большего количества электроэнергии в будущем, – сказал он.

Honda и Hyundai планируют предлагать гибриды, подключаемые гибриды, автомобили с аккумуляторами и автомобили на водородных топливных элементах вместе в своих линейках, так что может ли Toyota придерживаться аналогичной стратегии?

Следите за новостями.

[hat tips: Max Looker, John C. Briggs, others]

Оставьте комментарий