Следующий Nissan Leaf подтвержден с 60-киловаттной батареей и запасом хода 200 миль

Запас хода второго поколения Nissan Leaf составит не менее 200 миль благодаря новому блоку батарей емкостью 60 киловатт-часов.

Это поможет следующей версии Leaf эффективно конкурировать с грядущим 2017 Bolt EV. Это поможет следующей версии Leaf эффективно конкурировать с предстоящим 2017 Chevrolet Bolt EV и будущей Tesla Model 3.

Босс по глобальному развитию электромобилей и гибридов Nissan Казуо Яджима подтвердил наличие более мощного блока вчера на Симпозиуме и выставке электромобилей 29 – известной как EVS29 – в Монреале, Канада.

CHECK OUT: Nissan’s 60-kWh, 200-Mile Battery Pack: Что мы знаем на данный момент (ноябрь 2015 года)

Он скоро появится, – сказал Яджима в интервью Autoblog Green, говоря о 60-киловаттной батарее, не раскрывая, когда Leaf следующего поколения появится на рынке.

Однако, когда он поступит в продажу, Яджима сказал, что запас хода нового Leaf должен быть примерно вдвое больше, чем у нынешней модели, благодаря более мощному блоку батарей.

Максимальный запас хода нынешнего Leaf составляет 107 миль с опциональным 30-кВтч блоком и 84 мили со стандартным 24-кВтч блоком.

Это означает, что Leaf следующего поколения должен иметь запас хода не менее 200 миль, возможно, немного больше.

Это поставит Leaf в один ряд с Chevy Bolt EV и Model 3, ожидание которых, возможно, уже снижает продажи текущего Leaf.

Bolt EV, производство которого начнется до конца года, имеет заявленный запас хода 200 миль и базовую цену $37 500 до льгот.

DON’T MISS: Что снижает продажи Nissan Leaf: Tesla Model 3 или электромобили Chevy Bolt EV?

Tesla рассчитывает начать производство Model 3 в следующем году и рекламирует запас хода 215 миль и базовую цену $35 000 для своей первой модели массового рынка.

Bolt EV оснащен аккумулятором емкостью 60 кВтч, в то время как Tesla не раскрывает емкость аккумулятора Model 3.

Nissan намекает на 60 кВтч аккумулятор для следующего поколения Leaf по крайней мере с ноября прошлого года.

Тогда на Токийском автосалоне 2015 года компания представила концепт электромобиля IDS, укомплектованный прототипом аккумуляторной батареи такой емкости.

Помимо емкости, эта батарея отличалась от используемой в нынешнем Leaf по многим параметрам, включая химический состав элементов и структуру батареи.

ЧИТАТЬ ЭТО: Концепт Nissan IDS: Автономный электромобиль на Токийском автосалоне (октябрь 2015)

Возможно, что хотя бы некоторые из этих конструктивных изменений будут перенесены на блок питания, используемый в серийном Leaf второго поколения.

Предполагается, что этот автомобиль будет представлен в этом году или в 2017 году, а в производство он поступит в 2018 году.

Оставьте комментарий