Калифорнийские скидки на электромобили втянуты в политику, поскольку деньги заканчиваются

Калифорнийская программа скидок на электромобили исчерпала свое финансирование, и выделение дополнительных средств оказалось несколько затруднительным.

Все заявки, поданные с 10 июня, были помещены в список ожидания в ожидании результатов переговоров по бюджету штата.

Это не первый случай, когда программа – которая предоставляет скидки в размере $2,500 на новые аккумуляторные электромобили и $1,500 на подключаемые гибриды для большинства покупателей – испытывает нехватку денег.

Но в данном случае судьба программы стимулирования электромобилей может быть определена как политикой, так и бюджетными соображениями, сообщает Los Angeles Times.

Бюджет на предстоящий финансовый год, который начнется 1 июля, утвержденный законодательным органом Калифорнии на прошлой неделе, не включает в себя никаких средств для стимулирования электромобилей.

Это не из-за отсутствия свободных средств.

Программа стимулирования обычно финансируется за счет средств, полученных от аукционов, которые являются частью калифорнийской программы cap-and-trade, которая требует от предприятий покупать разрешения в зависимости от количества производимых ими загрязняющих веществ.

Последний аукцион по продаже разрешений принес очень небольшой доход, но штат ранее накопил 1,4 миллиарда долларов в фонде аукционных поступлений.

Это включает доходы, полученные в прошлом году, которые так и не были потрачены, потому что законодатели и губернатор Джерри Браун не смогли договориться о том, как их использовать.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: California car incentives may expand to more lowincome buyers

Защитники окружающей среды теперь считают, что Браун удерживает эти деньги в качестве стимула для законодателей достичь соглашения этим летом о продлении программы cap-and-trade.

Администрация Брауна не прокомментировала планы по использованию средств таким образом, но губернатор стремится продлить программу после 2020 года.

Капитал и торговля были одними из самых громких усилий Калифорнии по борьбе с изменением климата, и обеспечивают финансирование других инициатив штата, включая высокоскоростную железнодорожную линию, соединяющую Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Однако законность программы оспаривается в суде Калифорнийской торговой палатой.

Бизнес-группа утверждает, что, поскольку штат в значительной степени полагается на доходы от cap-and-trade для финансирования различных проектов, программа функционирует как налог и поэтому является неконституционной.

Законодатели не соблюли надлежащую процедуру утверждения нового налога при его принятии, утверждает палата.

В то же время, продолжающаяся популярность программы стимулирования электромобилей заставила законодателей искать способы максимально эффективно использовать ограниченные средства.

Начиная с марта, Калифорния ввела лимиты доходов для скидок, но также увеличила суммы для малообеспеченных заявителей.

. Это не повлияло на кредит в размере $5 000 для автомобилей на водородных топливных элементах, который финансируется наряду со стимулами для подключаемых автомобилей.

Оставьте комментарий