Электромобиль BMW i3 2017 года: батарея с увеличенным запасом хода, но текущая модель с 81 милей останется

БМВ i3 2017 года поступит в продажу этой осенью со значительными обновлениями, главным из которых станет аккумуляторная батарея большей емкости.

Ее емкость увеличится на 50 процентов, с 22 до 33 киловатт-часов, а дальность пробега электрической модели на аккумуляторах по классификации EPA составит 114 миль, объявил BMW в прошлом месяце.

Новый блок батарей помещается в тот же корпус, что и старый, но в нем используются новые литий-ионные элементы емкостью 94 ампер-часа с более высокой плотностью энергии, чем у предыдущих элементов емкостью 60 ампер-часов.

Увеличенный i3 REx получит такой же блок батарей, и владельцы смогут заправлять его бензобак до полной емкости в 2,4 галлона.

Дополнительная емкость батареи позволит BMW разблокировать емкость бензобака, ранее ограниченную электроникой до 1,9 галлонов, до 2,4 галлонов, которые уже доступны в Европе.

В дополнение к вариантам с 33 кВтч батареей и REx, теперь, похоже, у покупателей будет и третий вариант.

BMW продолжит предлагать электрический i3 с меньшим 22-кВтч блоком батарей, а также версию с большей емкостью, сообщает сторонник i3 Том Молафни в своем блоге BMW i3.

. По сообщениям, эта версия i3 будет стоить 43 395 долларов США (включая стоимость доставки), как и электрический i3 2016 года, и будет иметь тот же запас хода 81 миля.

По сравнению с ожидаемыми стартовыми ценами в 44 595 долларов США за 33-кВтч i3 2017 года и 48 350 долларов США за i3 REx.

Это делает i3 с меньшей емкостью фактически базовой моделью линейки.

Он по-прежнему будет предлагаться в трех вариантах отделки – Mega World, Giga World и Tera World – в то время как два других варианта 2017 года получат новый уровень отделки Deka World в качестве стандарта.

Модель с 22 кВтч также лишена двух новых опций, доступных для других моделей i3 2017 года.

Один из них – это цвет Protonic Blue metallic, который ранее предлагался только для купе i8 plug-in hybrid.

Другой – долгожданная лунная крыша, которая является опцией стоимостью $1,000 в тех моделях, которые ее предлагают.

Выбор батареи меньшей емкости не влияет на производительность.

Все модели 2017 года имеют ту же номинальную мощность 125 киловатт (170 лошадиных сил) и 184 фунт-фут крутящего момента, что и модели 2016 года.

Время разгона от 0 до 60 миль/ч составляет чуть более 7 секунд для моделей с электрическим аккумулятором и чуть более 8 секунд для модели с 38-сильным 0,65-литровым двухцилиндровым двигателем, увеличивающим запас хода.

Появление BMW i3 2017 года в продаже ожидается в конце лета или начале осени.

Оставьте комментарий